— Да, она его создала. И теперь мы имеем дело с тройственным союзом: С одной стороны, с теми, кто с незапамятных времён Землёй владеет, с другой — с их союзниками — тёмным жречеством погибшей Атлантиды и их производным жрецами Амона… — закончил дядя Ёша. — Схематично, хранитель, всё, о чём ты сейчас мне поведал, рассказывал; расстановка сил, прямо скажем, не в пользу светлых.
— Но таковы сегодняшние реалии, — вздохнул хозяин. — И с ними надобно считаться…
Я посмотрел на хозяина квартиры. «Матёрый евреище» сидел грустный и задумчивый.
— Дядя Ёша, — спросил я его. — Скажи мне, как так случилось, что ты отошёл от своего народа?
— С чего ты взял, что я предал своих кровных братьев? — спросил он меня, в свою очередь. — Ну как? Ты вроде бы не иудей?
— Не нудей, но разве это дело меняет? Я же всё равно еврей. И мацу ем, ты сам видел, и еврейские песни пою… Хочешь, я тебе что-нибудь спою на еврейском?
— Тогда я тебя не понимаю, — признался я.
— А тут и понимать-то нечего. Жрецы Гелиополя сто пятьдесят лет поднимали еврейский народ до духовного уровня тружеников земледельцев и строителей. Для чего они это делали? Да для того, чтобы евреи со временем стали учителями всех примитивных, образовавшихся от смешения архантропов и нормальных людей рас… Не бросать же своих собратьев на вырождение? Тем более, их далёкие предки тоже были людьми космического прошлого. Но что наделали эти ублюдки из фиванского храма? Чтобы увести евреев из Египта, была организована в Средиземноморье целая региональная катастрофа!
— Ты имеешь в виду взрыв Санторина-Стронгнле? — спросил я Ёшу.
— Именно!
— Неужели такое мероприятие было организовано оккультно? — Опять залез я с вопросом.
— Зачем оккультно, всё намного проще и прозаичнее. Где на Земле обитает третья негуманоидная сила, о которой мы только что говорили? В пустотах под материками и океанами. Там и тепло и вдоволь энергии… Но чтобы туда попасть, нужны механизмы для прохождения горных пород. И вообще, без такой техники жить в подземном мире невозможно. Вот и подумай, что можно сделать, располагая технологией быстрой проходки с вулканом на одиноком острове?
— Надо всего лишь пробурить к его ядру подземный туннель. Вернее, подводный.
— И тогда остров взлетит на воздух…
— Старик в общих чертах о гибели Ферры мне рассказывал. И обо всём, что со взрывом острова было связано…
— Имеешь в виду «казни египетские»? — Да, казни, — кивнул я.
— А о том, что с евреями натворили в Синайской пустыне?
— Об этом он мне тоже говорил.
— Но он тебе, наверняка, не рассказывал, что после синайских событий евреи оказались между молотом и наковальней.
— Как это? — не понял я.
— Сейчас объясню, — посмотрел на меня своими грустными глазами-сливами дядя Ёша.
— В Синайской пустыне евреи приняли иудаизм. Что это за религия ты знаешь, религия ненависти к другим племенам и расам. Отсюда и лютая неприязнь у народов земли к евреям. Причина породила следствие. Так?
— Пусть будет так, — согласился я. — Чем это для евреев может в конечном счёте обернуться понимаешь?
Я пожал плечами.