— Мне хочется показать вам Кольские пирамиды, развалины допотопного храма на берегу Колы и руины на Сейд озере. Меня об этом просил наш общий знакомый, поэтому пока стоит хорошая погода, мы должны успеть — сказал дядя Ёша, наполняя пиалу медом. Сколько же в этом дяде Ёше энергии? — подумал я невольно. Он прямо её излучает! И лет ему немало. Он уже пожилой.
— У меня есть один к вам вопрос — начал я издалека. — Если вас считают русским евреем, то прошу вас, обращайтесь ко мне по-русски на «ты». Когда я слышу в свою сторону «вы», мне становится плохо. Во-первых, я ещё молодой.
— И, во-вторых — «Ва-вы» означает на праязыке тёмную сторону жизни. — засмеялся Ёша. — Прости, Георгий-Гор, я по инерции… Надеюсь тебя не обидел? Если так, то и ты меня зови только на «ты» — Как бога. Договорились?
Теперь засмеялся я.
— Слава «Элу», мы друг друга поняли, — перебил меня дядя Ёша.
— Ты назвал имя древнесемитского бога? — спросил я его.
— И израильского, — посмотрел мне в глаза хозяин. — «Эл» то же самое, что и египетский «Ра» или русский «Род». Не удивляйся.
— Я и не удивляюсь. Начинаю привыкать!
— Вот и хорошо! — улыбнулся дядя Ёша. — Ты должен знать, что десять колен израилевых после смерти Соломона изменили Яхве и вернулись к своим духовным корням. К тому ведическому прошлому откуда евреев перетянули в другой эгрегор их мерзопакостные хозяева. Кто такие, думаю ты знаешь.
Я утвердительно кивнул.
— После реформы древний «Эл» снова стал их богом. Я его и припомнил. Вообще-то, еврейский народ, начиная со своего появления и кончая нашим временем, является полем боя двух
могущественных сил. — Продолжил свой рассказ дядя Ёша. — Двух влиятельных жреческих кланов. В далёком прошлом с евреями успешно сотрудничали жрецы Анну или Гелиополя. То было ещё в Египте. Потом власть над евреями перехватили их соперники и идеологические противники жрецы Амона. О событиях в Синайской пустыне ты, наверняка, знаешь…
— Старый мне рассказал.
— Значит я об этом говорить не буду. Потом маятник пошёл назад: после смерти Шоломо или царя Соломона, по-арабски Сулеймана, в эпоху смуты и кризиса духовной власти, снова удар нанесли жрецы Гелиополя. В результате чего десять колен израилевых вернулись к своей древней религии. Вот так на протяжении столетий.
— А сейчас что происходит? — поинтересовался я.
— Пока верх одерживают тёмные силы — с грустью в голосе констатировал Ёша.
— Может, потому, что от жрецов Гелиополя осталась только память, а жрецы Амона здравствуют? — высказал я своё предположение.
— Это не так. Служители Солнца и света никуда не делись. И они скажут своё слово. И потом, почему ты решил, что светлое жречество должно быть обязательно египетским? Оно может быть каким угодно. Всё началось в Египте, это так… Но только началось… Понимаешь, Гера, на Земле, помимо сил, вполне объяснимых и понятных, присутствует тайная, неведомая сила. Она несравненно могущественнее всех остальных. И исходит она не от людей…
— Кое-что мне об этой силе старый рассказывал, — прервал я монолог дяди Ёши.
— А говорил тебе ведун, что она, эта самая сила, всегда принимает сторону тёмного жречества?
— Не просто принимает, она его и создала, — уточнил я.