EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Не могли, а наверняка вступили. Своё детище католическую церковь, её шефа и тайное оккультное общество при Ватикане тёмное жречество отдать на расправу не могло. Да и почерк тот же. Вспомни: Аменхотеп IV — Эхнатон, Александр Македонский, Марк Аврелий и многие другие…
— Ну хорошо, что хотели тамплиеры мне более менее понятно. К тому же ты меня познакомил о союзе Руси и Орды, об их верном союзнике Фридрихе II. И самое главное, их совместной борьбе с Западом.
— Всё, как в добрые старые сарматские и гуннские времена, — сказал «знахарь». — Когда совсем плохо, когда правящая элита Руси начинает сгибаться под идеологическим культурным и военным напором Запада, с Востока обязательно приходит помощь. Как правило, наносится мощный удар и Запад в очередной раз, «наложив в штаны», становится тихим и покладистым. И так в каждую эпоху. Вспомни, откуда пришли свежие дивизии под Москву зимой сорок первого? Они и сломали шею гитлеровцам. И не только под столицей, но и в битве за Сталинград…
Логика старого была безупречной. Оставалось только согласиться.
— У меня ещё один вопрос, — через минуту, оживился я. — Из исторической литературы я выяснил, что лидийцы, финикийцы, тиррены-этруски были близкими родственниками, фактически разные ветви одного народа.
— Добавь сюда троянцев, пеласгов, филистимлян, хананеев, — перебил меня старый.
— Вот чего я не пойму, — продолжил я. — Почему во время войны Карфагена и Рима тиррены, этруски или рассены поддержали не родственных по крови карфагенян, а полуариев полупалеоевропейцев, полусемитов римлян?
— Вон оно что, ты докопался, что древний Рим был заселён не столько латинянами, сколько выходцами из Сицилии полусемитами и горцами палеоевропейцами картвелами? Что же — молодец! Подходишь к вопросу со всех сторон. Именно эта гремучая смесь и создала хищный римский этнос. Иначе бы Рим не состоялся, — улыбнулся хранитель. — А на твой вопрос ответить легко и просто. И ты сам должен знать ответ.
— Если бы знал, то тебя б не спрашивал, — нахохлился я.
— Верно, этруски-тиррены всегда поддерживали Карфаген, — не замечая моей реплики, стал рассказывать седоголовый. — Ты правильно заметил: и те, и другие были близкими родственниками. Почему этрусков звали ешё и тирренами: Да потому что часть их предков переселилась в Италию из финикийского Тира. А Тир, как ты знаешь, был метрополией Кархадашта или Карфагена. Другая часть этрусков пришла на Апеннины из Лидии, третья с Венетии. На самом деле, всё это были ветви одного народа. Говорили все они на одном языке — на древнерусском. Потому и были союзниками Карфагена. Вместе с Карфагеном этруски разгромили Иберийский Тартес, завоевали Сицилию и Корсику…
— Но почему они во время пунических войн приняли сторону Рима? — снова я задал свой вопрос. — Даже построили последнему флот и научились его сражаться на море?
— Ты лучше возьми и подумай, юноша. О причине перехода этрусского двенадцатиградия на сторону Рима мы с тобой уже говорили.
— Да и не говорили мы на эту тему, — кипятился я.
— Короткая у тебя память, — вздохнул хранитель. — Если Александр Македонский и тот узнал, что в Карфагене засело жречество Амона, то неужели ты думаешь, что об этом не догадывались правители этрусков?
— Так вот оказывается в чём дело! — наконец понял я старого.