— Неужели древнеегипетская религия ещё жива?! — воскликнул я.
— Не столько религия, сколько космогония, — поморщился «знахарь». — А потом, почему она должна умереть?
— Ну, так как же? Сначала христианство, потом на смену ему — ислам!
— Ислам? Хоть десять исламов! И то и другое всего лишь религии. Если в них и есть какие-то космогонические знания, то опять же ворованные и очень низкого уровня. Для толпы такое сойдёт, но не для тех, кто близок к истине. В среде потомков египетского жречества живы обе магические традиции: солнечная орианская и звёздная сирисиуанская. Тем более, что в наше время эти традиции уже не соперничают. Прошла эпоха лжи и мракобесия. Жрецы Амона, которые всё это затеяли, в Египте больше не живут…
— А как же космогония халдеев? Она, что тоже ещё где-то теплится?
— Теплится, теплится, — остановил меня старый. — Сейчас не о ней речь. Мы говорим и не о магии, и не о религии, а о судьбе белой расы. Поэтому давай вперёд к истине. Обе цивилизации и сирисиуанскую, и орианскую объединяла традиция духовного неравенства. Экономически и моралью все граждане и той и другой цивилизаций были абсолютно равны. Но на духовном плане они были разделены на несколько сословий. Первым высшим сословием считались хранители знаний и учителя. Второе сословие составляли управленцы. В третье высшее сословие, оно было и самым многочисленным, входили труженики. В те далёкие времена, ни у сирисиуан, ни у ориан четвёртого сословия, шудр холопов, практически не было. Звёздному обществу той эпохи вполне хватило терпения и силы поднимать всех своих граждан до высших сословий. Очевидно, и сирисиуане, и ориане отлично понимали, чем может грозить цивилизации людей появление в человеческом обществе рабов своих инстинктов — шудр, тем более психопатов — неприкасаемых. Наверняка хранители осознавали, что и те и другие тут же попадут под «опеку» змееголовых. Получат от них необходимые знания. И вооруженные ими сразу же приступят к реформации общества. А там всё пойдёт по отработанному сценарию.
Сначала произойдёт тихая подмена жречества Наступит эпоха кровавого, требующего человеческих жертв язычества. Когда же люди устанут от напрасно пролитой крови, на смену ему придёт нечто похожее на наше всепрощающее христианство, главной задачей которого станет полная ликвидация духовной сословности и принятие обществом моногамных семейных отношений. Если и будет сохранена полигамия, то по инициативе мужчин, но не женщин, как у нас в исламе.
— Ты о чём-то уже новеньком, — заметил я.
— Раньше мы семейных отношений не касались. И сейчас их касаться не будем, — посмотрел на меня пристально «знахарь».
— Но кое-что я тебе всё-таки скажу: христианство на Земле было создано, не только для того чтобы разрушить традицию духовного роста посредством равенства сословий. Оно было организовано ещё и для того, чтобы искоренить на Земле полигамию. Космические отношения между мужчиной и женщиной, где женщина имела подлинное, а не фиктивное право выбора.
— Как это? — не понял я.