EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Ну слепые наши ортодоксы — слепые! Если не захотят что-то видеть, ты их ничем не заставишь. Наука это ведь ещё и кормушка. Понимаешь — Кор-муш-ка! — По слогам выделил слово старый. — Если они — ортодоксы вдруг признают что была Атлантида и не дай бог ещё и Ориана-Гиперборея, то первое — все скопом вылетят с работы. Второе — лишатся всех своих научных степеней и регалий. И, как следствие, очень скоро помрут с голоду. Ведь они кроме своей наукоподобной лжи ничего больше делать не умеют. Тебе что их не жалко? — хитро посмотрел на меня «знахарь». — А мне их искренне жаль. Они рабы теx, кто им платит. И всю жизнь ради денег вынуждены кривить душой. Давай разбирай мои вырезки дальше. С Атлантидой у тебя получилось. Прочти кое-что и про Ориану. Она нам ближе. Это наш русский север и Сибирь, — проворчал старый выгребая уголья из русской печи. Я снова открыл папку:1924 год экспедиции на Кольский полуостров Л.В.Барченко. Найдены остатки древней обсерватории, лаз под землю и ломаные колонны.Быстро пробежал я глазами вырезку. —По мнению Л.В.Барченко, руинам, которые он отыскал, несколько миллионов лет…Вот опять вырезка. В ней говоритсяо путешествии по реке Пясина знаменитого Е.И.Урванцева. и что он, Урванцев, скитаясь по Таймыру, не раз слышал от ненцев и нганасанов о развалинах, стоящих в горах Путорана древних богатырских городов, о покрытых почвой и деревьями ступенчатых пирамидах и о глубоких, якобы хранящих несметные сокровища, пещерах… Сам Е.И.Урванцев между берегом моря и горами Быранга в заболоченной тундре встретил участок мощёной дороги. «Дорога широкая с ровными плоскими парапетами»… Объяснить свою находку исследователь не смог. Отнёс её к причудам природы… Среди записей старого я откопал и норвежскую сагу. Предание о Стаурлаге — трудолюбивом. О том как этот трудолюбивый разбойник разорил храм солнца на Острове Белом. Белый остров что в Устье Оби? Далековато! — Подумал я. — Но почему на острове храм? Не уж-то его приход, составляли моржи, тюлени и белые медведи? Понятно, что храм строился для людей. Но в средние века остров был пустынным… Вырезок и выдержек о севере было много. Я не знал какую и читать…
А между тем бородатый повар обустраивал свой стол. В центре он поставил жаренного в сметане монстра — карася. Рядом салат из помидор с луком. На краю как всегда традиционные — сбитень, мёд и краюха душистого хлеба. От запаха жареного карася закружилась голова.
— Давай-ка к столу, хлопец, дочитать ты всегда успеешь, — позвал меня старый.
И я, отложив папку, покорно подсел поближе к яствам. Признаюсь сразу что ничего подобного я никогда не ел! Карась таял во рту — было такое ощущение, что я никогда не наемся! А жареная икра в рубашке из сметаны со специями просто пьянила! Старик сидел напротив, делал вид, что ест. Но было видно, что он сыт. А мой волчий аппетит вызывает у него явное удовлетворение.
— Давай, не стесняйся, этим карасём можно накормить четверых, улыбался он. — Ты разобрался с Урванцевым?
Я кивнул.
— Дальше будут указания про города бородатых могучих менквов Приполярного Урала, про селения загадочных омоков Оленека и Лены… Про пирамиды и остатки каменных дорог в Якутии… О мертвых погибших от взрывов и высокой температуры городах пустыни Гоби, внутренней Монголии в Китае… И о доброй сотне поросших лесом китайских пирамидах.
— Как, в Китае есть пирамиды? — чуть не подавился я.
— Их в два раза больше чем в Египте, Юра. Только пирамиды эти не китайские. Китайцы, как огня их боятся! — Почему?
— Да потому, что если их тронуть перевернётся вверх дном все представление о мировой истории. Наверняка «хозяева» китайцам строго наказали: ни разрушенные города, ни древние космодромы, что находятся рядом с некоторыми из них не трогать!
— Как, там есть ещё и древние разрушенные космодромы?
— Взлётные полосы, — уточнил хранитель.
Карась снова застрял у меня в горле! Я мог предположить всё что угодно, но не такое! Сознание опять бунтовало.
— На северо-западе Китая целая разрушенная страна, отрок. Мёртвые города в Гоби в тридцатые годы находил и Н.К. Рерих. Кстати, прекрасный был человек! — вздохнул хранитель.
— Вы что его знали? — невольно перешел я на вы.
— Не вы — а ты! — резко сказал старый. — А Николая Константиновича я не просто знал, я с ним дружил.
Я чуть не полетел со стула!
— И где же? — заикаясь, спросил я.
— На Алтае. Мы зимовали вместе. Тяжелое было время. Едва не сгинули. Да ладно об этом. Мы сейчас не о Рерихе, а об Ориане.
— Так выходит, наши предки имели свои базы в центральной Азии?
— И не только в Азии но и в Америке.Вот тут у меня есть заметка про неизвестно кем построенный город на Аляске. Его нашли в 1942 году. Город не разрушен. В нём сохранились двухэтажные дома, есть там и водопровод и канализация.Понятно, что американцы тут же взяли его под свою «защиту». Поставили рядом с ним военную базу. И база эта будет стоять, пока город не разберут до основания.
С этими словами старик, покопавшись в своей папке, протянул мне найденную им заметку. Всё, что он сказал, было правдой. Большой каменный город в Заполярье! Рядом с ним военная база и учёных, куда и не пускают. Всё правильно — так и надо! Ничего не скажешь, умеют «хозяева» нашей цивилизации прятать концы в воду!