EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

После событий в Алма-Ате настала очередь Нагорного Карабаха. О Нагорном Карабахе хочется сказать отдельно. Как известно, в нём одной многонациональной семьёй жили мусульмане-азербайджанцы, христиане-армяне и славяне, в большинстве своём — атеисты. Долгое время людей ничто не разделяло. Все вместе работали. Вместе праздновали общие советские праздники. Вопрос: почему в Сумгаите, столице Нагорного Карабаха, почти одновременно с Алма-атинскими событиями начались столкновения азербайджанцев с армянами? Что же произошло и почему именно Сумгаит? Ответ можно отыскать в далёком 1963 году, через десять лет после смерти великого Сталина.
7 ноября 1963 года рабочие Сумгаитского трубопрокатного завода вышли на демонстрацию с портретами И. Сталина. Демонстрация стала напоминать митинг с требованием вернуться к сталинским временам. Естественно, милиция бросилась отнимать портреты гениального реформатора. По людям ударили из брандспойтов, их стали травить собаками. В ответ народ ворвался на трибуну и сорвал портрет Хрущёва. Началась драка с милицией. Кое-как к концу дня митингующих удалось разогнать. Но через год точно такая же демонстрация и митинг повторились. В День Победы 9 мая 1965 года опять началось то же самое.
На этот раз разгон демонстрантов был наиболее жестоким: людей избивали, душили слезоточивым газом, сбивали с ног струями воды, травили собаками. Но жители Сумгаита — и армяне, и азербайджанцы, и русские — все вместе плечом к плечу долгое время противостояли милиции. Из вышеизложенных событий в Москве сделали вывод, что в Нагорном Карабахе силён сталинский дух. Он объединил всех его жителей и двинул их против реформ Никиты Хрущёва.
Понятно, что во время операции «перестройка» подобной беды, возрождения доброй памяти об Иосифе Виссарионовиче, допустить было никак нельзя. Сталинская идея могла быть подхвачена в соседнем Азербайджане и в Армении. В Грузии же к Сталину всегда относились с большой симпатией. Этот процесс мог стихийно перекинуться на юг России и на Украину…
Чтобы не допустить подобного, и была применена старинная технология разделения. Армянам стали внушать, что Нагорный Карабах — территория Армении, Азербайджану — наоборот. Фактически, началось стравливание двух дружественных народов. Как раз на это указывают и балканские события. Всё объяснимо и понятно. Через местное КГБ обе противоборствующие стороны получили оружие. И туда, и туда влились банды преступников. И полилась кровь. Естественно, за Нагорным Карабахом настала очередь Тбилиси. Местные политиканы, подстрекаемые из Москвы, начали погромы партийных органов и выступления против русского населения. Всё логично. Так оно и должно было быть.
Следом за Тбилиси запылала Фергана, скоро начались беспорядки в Вильнюсе, Риге, Таллинне и Кишинёве. Одновременно со всеми этими событиями особо доверенные агенты КГБ и их ставленники на Северном Кавказе взялись за переброску оружия в Дагестан, Чечню и Ингушетию. Интересно, что в Кремле об этом знали, Горбачёву честные чекисты о надвигающейся беде не раз докладывали. Но Михаил Сергеевич так и не среагировал. Спрашивается, почему?
Реформы реформами, но ему указывали на прямую угрозу гражданской войны. Неужели она тоже входила в планы патологического предателя? Может, гражданская война и не входила в планы Горбачёва. Но противодействовать действиям кое-кого из КГБ СССР Михаил Сергеевич не мог.