EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

67. 1511 - Не проходит и дня, чтобы я лишний раз не убедилась, как малейшая доза, даже меньше, чем доза, - бесконечно малая капелька "того* исцеляет в одну минуту. Например, когда приходит хаотический поток, несущий с собой нарушения, дезорганизацию, телесная субстанция сначала чувствует его, затем видит его результаты, а потом уже приходит в состояние хаоса. Связь клеток, необходимая для формирования индивидуального тела, разрушается; никто не может усомниться в том, что это конец. Потом клетки устремляются [к "тому"], и в результате... хаотический поток будто уплотняется, а затем останавливается; сначала приходит радость, затем - свет, потом - гармония - и все недомогания проходят. Клетки тут же охватывает ощущение, что они живут в вечности и для вечности. Это случается не просто каждый день, но по несколько раз в день. Это и есть работа. Работа в темноте кромешной. Видишь ли, очень удобно пророчествовать, получать откровения - все это дает ощущение чего-то "конкретного"; тогда как теперешняя работа невидима (и ее результаты еще долго не будут видны), она проходит в полнейшей тьме, и никто не понимает ее. На самом деле, чем меньше ее понимают, тем с большей уверенностью можно сказать, что это поистине нечто новое.
Мне казалось очевидным, что опыт будет доведен до конца, у меня не возникало и тени сомнений: все было просто и ясно как день. Я полагал даже, что следующим шагом будет устранение потребности в еде (Мать тогда только пила) и преобразование старой пищеварительной системы - переход к прямому поглощению энергии. На самом деле я просто не понимал, в чем заключалась истинная проблема: я по-прежнему представлял себе некую "восхитительную и чудесную трансформацию", которая, став видимой и ощутимой, заставила бы упрямое человечество понять процесс. Тогда, думал я, оно поймет, наконец, что выход есть, что с помощью логичных и разумных средств можно выйти из душного аквариума и создать на Земле новую жизнь. По правде сказать, я думал не о теле Матери, а о теле Земли. Это страдающее убогое тело, такое, в сущности, малое, должно было осознать наконец таящиеся в нем радость, и свободу, - и путь.
Мне не приходило в голову, что Земля и человечество начинались прямо здесь, непосредственно рядом с Матерью, в более или менее многочисленной группе учеников, которые и представляли собой всю Землю: это были "образцы" всего человеческого рода - участники великой эволюционной "операции". Если бы эта операция не удалась здесь, то где бы она удалась? Если бы люди не поняли этого здесь, то где бы поняли? "Моя" Земля была еще слишком абстрактной.
Кроме того, я не вполне понимал второй аспект проблемы (на самом деле, главный) - средство преобразовать человечество и, наперекор инерции, заставить Землю пойти путем ускоренной эволюции и достичь той точки, того неизбежного момента слияния, когда весь старый хаос рухнет, подобно умирающей звезде, и сами собой распахнутся двери нового мира.
Я говорю о "силе".
Повсюду вокруг себя мы видим ускорение.
Но оно причиняет боль и страдания, дело идет со скрипом.
Ибо силу переносить нелегко.