EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Мать становилась "невыносимой" для окружавших ее "образцов" эволюции. Очевидно, невозможно открыть свое тело гигантской энергии, от которой нас так заботливо защищает сеть, чтобы не позволить ей излучаться, распространяться и "заражать" всю окружающую материю. Я знал по себе (ибо испытывал это на собственном теле при каждой встрече с Матерью - даже на расстоянии), что быть рядом с ней все равно, что погрузиться в ванну из молний, войти в поток настолько плотной и компактной энергии, что тело будто плавилось. Он захватывал изнутри все существо, до последней клетки, как если бы из его глубочайших глубин вдруг вырывался крик, соединивший тысячелетия мрака и боли с неистовой жаждой света, любви, простора, свободы... я полностью, душой и телом погружался в огненную купель, стремясь исчезнуть в ней, как если бы это было "то" мира, в которое ты входил своим телом, чего так страстно желал, к чему так сильно стремился на протяжении многих жизней, исполненных боли и отчаяния, тысячелетий бесплодной и тщетной глупости. И, наконец, достиг... Но, очевидно, необходимо было погрузиться, раствориться, ибо в противном случае (т. е., при наличии сопротивления, малейшего проявления "я" в потоке мощи) все начинало ломаться, бунтовать, скрипеть. Это было невыносимо.
И "образцы" скрипели вокруг Матери дружным хором.
И вся Земля вокруг нее билась и отбивалась.
67. 34 - Приходит эта лучащаяся мощь - такая плотная! Она даже кажется гораздо тяжелее материи, но проявляет себя очень и очень "сдержанно", в противном случае... ее было бы невозможно вынести.
68. 1311 - В сущности, все мои опыты сводятся к одному: накапливается сила... в конце концов, она может перейти во власть. Я чувствую, как медленно и постепенно она прибывает. Я очень ясно осознаю все препятствия, все помехи, и позицию окружающих. Я твердо знаю, что... нужно таиться. Сейчас то время, когда нужно таиться. Вот и все.
70. 165 - Если бы я была уверена, если бы, например, Шри Ауробиндо сказал: "Это так,"- все было бы очень просто; трудность... Понимаешь, люди вокруг меня убеждены, что я больна, они обращаются со мной, как с пациенткой; я же знаю, что здорова. Могу поручиться, конец близок, поэтому тело столь неустойчиво.
70. 177 - Когда все успокаивается, и я могу вернуться в свою нормальную атмосферу, все болезни исчезают; страдания больше нет. Потом они возвращаются, налетают извне, как яростная атака, вызванные или ссорой, или враждебными обстоятельствами, или чем-то еще. Все набрасывается на меня... Натиск лжи.
71. 63 - "Она уже стара, уже стара"... Вот это и дает силу сопротивляться изменению. Даже бытие с трудом удерживается от раздора. Со всех сторон доносится: "невозможно, невозможно..."
71. 33 - Знаешь, что я думаю? Стары они, а молода здесь только я. Они не хотят ничего, кроме "удобств", да еще всяких глупостей, которых нельзя себе позволить в обычной жизни. А вот я чувствую, что мы МОГЛИ бы ускорить приход [новой жизни], если бы у них была хоть какая-то воля к победе. Но им, по сути дела, все равно.
69. 511 - Сейчас здесь распоряжается кто угодно, только не я. Я уже забыла, когда последний раз говорила: "Я хочу".
66. 179 - Такое ощущение, будто я подвешена на тоненькой ниточке в совершенно прогнившей атмосфере неверия, ничтожества, злой воли. Именно на тоненькой ниточке, т. е., это чудо, что... Они даже не понимают, что если бы вибрация истины забилась в полную силу, их бы просто не стало! Чудо - это бесконечное сострадание вибрации истины, хранящее все от разрушения: она ждет. Она здесь, во всей полноте своей силы, своей власти... она просто дает знать, что она существует, но не действует в полную силу, чтобы разрушительные последствия ее проявления были как можно меньшими. Это чудо истинного сострадания. А эти идиоты принимают его за бессилие!
65. 1610 - Они надевают на себя маску доброй воли. Но их внутренние вибрации по-прежнему принадлежат миру лжи.