Конечно, первая часть "Л[истов] С[ада] М[ории]" имеет мое полное одобрение. Доверяю переводу Вашему во всех добавлениях. Введение - необходимо. Начните так: "В Новую Страну Моя первая Весть..." Америка всегда обозначалась как Новая Страна, и потому никаких недоразумений не должно вызывать. Также придержитесь в этой книге прежнего Указания изъять годы и месяцы и места и нумеровать парагра[фы] в их последовательности, так будет проще. Новое русское издание будет выполнено потом по новому американскому.
Ни Ренцу, ни Брандшт[этеру] не отвечайте. Сказано - не следует иметь дело с такими лукавыми людьми. Конечно, при случае можно будет сказать, что мы никогда не порочим организации, которые имеют в виду распространять духовные начала, и только если они начинают становиться вредными, наш долг оградить и оградиться от них. Жизнь так сложна и настолько свет переплетается с тьмою, что приходится быть терпимыми там, где хотя бы слабо светит огонек. Такой огонек, несомненно, имелся и в "Аркан Скул" в самом начале, и мы знаем, что и чадящая свеча может иногда зажечь прекрасный светильник и даже... целый костер.
О движении в Сиаме имею определенное подтверждение, что это явление самозванцев и недостойно ни малейшего внимания. Но, конечно, Вы не будете возвещать этого, но просто скажете, что Вы с ними незнакомы и потому ничего не можете сказать. Боллингу никаких советов не давайте. Он имеет все Указания и Советы. Ему было определенно сказано, что все благосостояние его придет через лучшую страну, также никакие предприятия, никакие затраты в иных странах и включая Индию не оправдают себя. Он может улучшать и расширять свое дело в пределах Мичигана. Придется всем нам вооружиться терпением и спокойно пережить идущую полосу перемен и неожиданностей во всем Мире. Но возмущение вод принесет много возможностей умеющим ждать, верить и ЛЮБИТЬ.
Обнимаю сердцем Вас, мои родные, живите ЛЮБОВЬЮ, этой живительной мощью. С[офье] Мих[айловне] сердечный привет. Пусть тоже больше думает о Любви, том мощном Хранителе на всех Путях. "..."
Я люблю Вас, родные.
24 ноября 1952 г.
Родные и любимые мои, как летит время! Мне казалось, что прошло не более двух недель со времени моего последнего письма к Вам и Послания к Друзьям. С тех пор, оказалось, что получила от Вас четыре письма – от 4, 12, 25 окт[ября] и от 10 ноября.
"..." Будет Праздник на нашей улице. Конечно, предательство задержало многое, но разрушить Основу, Великое Провозвестие Новой Эры – не смогло и даже утвердило ее в размахе не только планетарном, но даже Космическом.