Очень нужно, родная, беречь все материалы, журналы и газеты с отзывами об Искусстве Н.К. Это самые важные нам документы, самая большая Ценность для нас и Истории искусства. Родная, соберите что можете и храните как зеницу ока.
Конечно, дайте разрешение на помещение Изображения Матери Мира на брошюре, издаваемой г-жою Хилайн.
Будем надеяться, что "Нерушимое" будет принято к изданию. Если откажут, горевать не будем, пригодится в недалеком будущем. Столько перемен, столько новых возможностей будет уявлено, родные.
Зиночка права, что "Листы Сада М[ории]" - чудесная проза, как у нас говорится, написана местами белыми стихами. Сохраните стиль, но утрировка не нужна. И можно соединить некоторые отдельные фразы, если смысл не слишком противоположен. Вы сейчас имеете несколько писем от Юрия. Конечно, дружба нашей любимой Индии с Новой Страной совершенно необходима, это ключ ко многому, хорошо, что Ваш друг это понимает. Н.К. да и сыновья много потрудились для ознакомления выдающихся людей, в том числе и Главы, с Новой Страной. Имя нашего Светлого Носителя Высшей Культуры чтится здесь высоко. Мои сыновья могли бы содействовать многому, ибо находятся в самых лучших дружественных отношениях. Но много ошибок было допущено. Нужны очень тонкие, образованные и культурные представители, сердца здесь готовы раскрыться на первые указания и попытки культурного общения. Грубость и серость недопустимы.
Да, Батн[агар] оценил достижения страны и дал прекрасные отчеты о своей поездке в прессе. Но и другой ученый, забыла его имя, тоже бывший там, еще лучше охватил размеры достижений и будущих возможностей страны.
"..." Хорошо, что "шаткие элементы", как Вы пишете, отпадают. Они лишь балласт. Никогда сокровенное Учение не может быть усвоено средним сознанием, отсюда и малочисленность последователей. Крафт нам не попутчица, и никаких сношений с ней лично нам не нужно.
Должна кончать, хочу отослать скорее. Родной мой Верный Страж, спасибо, ценю очень бдительность и бережность ко всему, что касается до Великого Вл[адыки]. В[еликий] Вл[адыка] велит мне передать: "Не только ценю бдительность и бережность их, но признателен за уявление бескорыстного Служения их. Дорога Мне Красота такого Самоотвержения. Мой Луч и Щит над ними". Такая тут оценка В[еликого] Вл[адыки], родные, мне страстная радость.
Обнимаю Вас обоих и шлю Вам мою любовь и нежность. Привет сердечный С[офье] М[ихайловне]. Пусть больше думает о Красоте Надземного Мира, о Нашем Великом Иерархе и стремится к новому ей Служению, к более сознательному и в новом сильном организме.
8 марта 1953 г.
Родные и любимые, имею Ваше письмо от 17 февраля, со вложением работы мисс Микер. Очень ценю и одобряю ее работы по Учению и распространению его. Выбор ею параграфов мне кажется очень удачным, и не хочу вмешиваться, чтобы не нарушить процесса сознания, отбирающего нужные параграфы. Она делает это с большой любовью, и, конечно, сердце подсказывает ей лучший порядок в отборе и нанизывании этих жемчужин, Передайте ей Слова В[еликого] Вл[адыки]: "Она имеет Мою Помощь и Водительство". Обнимите ее, родная, от меня и подтвердите ей, что она имеет "полное Одобрение и Помощь" и всю признательность моего сердца.