EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Вера — это жизнь. Чем более растёт вера, тем более обильная жизнь снисходит на вас, становится доступной вам.

9. СОЛНЦЕ — НОВОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
29-е декабря 1974 г., Будда Холл

ЭТА ВСЕЛЕННАЯ,
КОТОРАЯ ОБЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ,
НЕ БЫЛА СОЗДАНА НИ БОГОМ, НИ ЧЕЛОВЕКОМ,
НО ВСЕГДА БЫЛА И ПРЕБУДЕТ ВЕЧНО,
КАК НЕЗАТУХАЮЩИЙ ОГОНЬ,
В ПОСТОЯННОМ РИТМЕ РАЗЖИГАЮЩИЙ СЕБЯ СНОВА И СНОВА,
И СНОВА И СНОВА СХОДЯЩИЙ.

ФАЗЫ ОГНЯ — ЭТО ЖАЖДА И НАСЫЩЕНИЕ.

СОЛНЦЕ — НОВОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Нет Бога как отдельного творца мира, и не может быть, потому что творец, творимое и процесс творения — это одно, они не разделены. Существование едино — так как творец и сотворённое могут быть различными? Существование само по себе божественно. Нет никакого творца, который бы создавал его. Оно само и есть свой творец. И оно есть творчество…
Гераклит — недуалист. Всем, кто постиг, известно, что дуальность существует только из-за ума, потому что ум не может видеть единое, Одно, он может видеть только два. В тот момент, когда он воспринимает нечто, он разделяет. С умом, необходимо другое. Если он видит творение, он немедленно думает о творце, иначе «Как творение возможно без творца?» Но если с помощью этого ума вы каким-то образом сталкиваетесь с творцом, он снова думает — у этого творца должен быть ещё какой-то творец… — «Иначе как этот творец сам мог бы существовать?»
Ум — это бесконечный регресс. Он всё продолжает разделять. Вот почему он никогда не приходит ни к чему окончательному. Философия верит в ум; поэтому философы никак не могут прийти к согласию. Вам нужно увидеть тотальность без привнесения в это ум, так как ум является фактором дуальности — он разделяет. Разделение — это природа ума. Если вы говорите «день», ум тут же вносит ночь, потому что: «Как может день существовать без ночи?» Если вы говорите «любовь», ум сразу подбрасывает ненависть — «Ненависть — другая сторона любви». Если вы берёте жизнь, ум показывает вам смерть: «Жизнь не может быть без смерти». Но жизнь и смерть — это одно, один феномен, одна энергия. Жизнь — это манифестация, проявление этой энергии, смерть же наоборот — отпускание, расслабление. Жизнь воплощается в форме, смерть возвращает обратно к бесформенному. Конец встречается с началом. Жизнь не отделена от смерти, смерть не отделена от жизни — они встречается и смешиваются. Даже сказать, что они встречаются не совсем верно, потому что ум тут же говорит: «Если есть встреча, тогда их должно быть двое!» Это не встреча, это один феномен.