Я учу четырем буквам «1ж жизни, любви, смеху и свету*. Все происходит именно в такой последовательности.
Вначале следует жизнь — ты должен становиться живым по-настоящему, наполняться энергией, интересом к жизни, ты уже не прячешься в свою скорлупу. Когда ты полон жиз¬ненной энергии, твоя жизнь становится любовью, ведь ина¬че — зачем тебе жизнь, что делать, с переполняющей тебя энергией? Ты должен делиться. Делиться жизненной энерги¬ей — значит любить. Когда ты даешь любовь, исчезает грусть и появляется самозабвенный смех.
Когда три эти L реализованы, приходит четвертая L. Чет¬вертая L является наградой свыше — на тебя нисходит свет.
Как только свет вошел в тебя, ты — просветлен. Смысл «просветления» в том, что на тебя нисходит свет.
Месяц девятый, день семнадцатый
Люди живут во лжи. Безусловно, их ложь бывает краси¬вой, удобной, комфортной — она приносит успокоение. Но ложь есть ложь. Ложь не лечит, она действует как опиум. С помощью лжи можно забыть о страданиях, она действует как успокоительное, но болезнь ею не вылечишь. Ложь толь¬ко скрывает симптомы.
И все-таки миллионы людей во всем мире, живут в соот¬ветствии с общепринятой ложью. Они называют эту ложь «истиной». Но действительная истина не бывает общепринятой. Она уникальна, она всегда — твое собственное от¬крытие.
Истину нельзя тиражировать — никто не способен вру¬чить ее тебе. Ты должен найти ее сам. Все, что ты получаешь от других, может быть только ложью — сладкой, приятной, красивой ложью. Ты можешь окружить себя пустышками лжи, но это опасно. Ведь ты упускаешь возможности, теря¬ешь время и энергию, которые нужны тебе, чтобы найти мир действительной истины.
Преданность истине означает: «Я не буду принадлежать традиции, я не буду принадлежать культу, я не буду принад¬лежать вероисповеданию; я буду искать. Я поверю тогда, ког¬да буду знать, и ни на секунду раньше».
Пока ты не примешь этого решения, истина будет далеко. Как только это решение принято в твоем сердце, истина ста¬новится близкой. Познав истину, ты познаешь вечную жизнь — ты знаешь то, что имеет начало, но не имеет конца. Лишь такую преданность я признаю.
Месяц девятый, день восемнадцатый
Когда мы изолированы от бытия, мы находимся в рабстве. Сама наша изолированность является рабством. Безусловно, всякий предел — это рабство, всякая граница — это ограни¬чение свободы. Как только ты устраняешь стену, воздвигну¬тую вокруг себя, ты — свободен. Тогда все небо со всеми звездами принадлежит тебе. Когда ты свободен, ты можешь познать истину, любовь, Божественность.
Границы нашего эго вынуждают нас жить во лжи, в нена¬висти, ибо корни эго уходят в ложную концепцию. Вся наша жизнь перевернута с ног на голову. Мы похожи на лист дере¬ва, которому кажется, что он существует сам по себе. Эта мысль приводит его к увяданию.