EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Ваш вопрос исходит из предубеждения. Вы не понимаете механизма, динамики жизни. Адольф Гитлер, Бенито Муссолини, Хирохито – все трое вместе убили тридцать миллионов людей, и это без всякой цели, просто из-за личного эгоистического желания стать единственным хозяином Земли.
Чингисхан, Тамерлан и Надир-шах – три поколения одной семьи. Все трое убили сто миллионов людей без всякой цели. И вы не беспокоитесь об этих людях? А сколько людей убил Наполеон? Сколько людей убил Александр? А сколько людей уничтожила католическая церковь? Вас не волнует это.
Сталин не убивал по личным причинам, не убивал тех, кто готов был понять революцию и участвовать в ней. Он был вынужден убивать, чтобы удалить все препятствия изнутри, потому что он был окружен со всех сторон врагами, готовыми захватить страну и уничтожить ее. Если бы ему пришлось столкнуться одновременно с врагами внутренними и внешними, то тогда бы не было никакой возможности для такого эксперимента.
И люди, которых он убил... не думайте, что они были личностями. Они были лишь роботами, каковыми являются массы. Никакой индивидуальности, никакого достоинства, никакого понимания – лишь жадность, похоть и старые мысли: «Мои вещи принадлежат мне. Я не отдам их коллективу». И они жалки, поскольку того, что они имеют, недостаточно для пропитания их и их семей, но они не готовы создавать коллективное поле, где можно применять трактора и другие современные механизмы, чтобы посеять семена. На поле длиной в несколько километров можно использовать самолеты, чтобы посеять семена. Трактора можно применять для вспашки земли. На малых участках земли это невозможно.
Что бы коммунизм ни говорил им, было абсолютно правильно, но просто их предубеждения... И когда я сказал, что это не имеет значения – каждый должен умереть, я это имел в виду. Если вы не будда, это не имеет значения. Только смерть будды имеет значение.
Каков ваш вклад? Что вы собираетесь делать завтра, кроме повторения сегодня? Вы можете прожить в течение тридцати лет, повторяя тот же круг, с утра до вечера, с вечера до утра. Но какой смысл? Куда вы идете? По кругу и по кругу, никуда не попадая.
Для этих людей коммунистический эксперимент был совершенно не важен. Было важно их собственное предубеждение: «Наши вещи не может отобрать никто». И те вещи были их несчастьем! Даже нищий не был готов отдать свои вещи. а что он имел?

Вся идея заключалась в том, что вся земля, вся собственность, и все, что в ней должно принадлежат коллективу. Совет – значит община. Деревня превращается в совет, она становится общиной. Семьи исчезают, только отдельные члены вносят посильный вклад, а община будет удовлетворять их потребности – не согласно их значимости, а согласно необходимости.
Кто-то, возможно, не очень трудолюбив, а кто-то очень упорный работник – и в общине, как в большой семье. Вам следует понять, что кто-то слабее, кто-то болен, кто-то стар, но их потребности должны быть удовлетворены.
Сейчас Горбачев говорит: «Каждому по труду!» А как быть старикам? Они ведь не смогут работать так, как молодые люди. А дети? Они ведь неспособны работать так, как молодежь. А женщины? Их ведь нельзя загружать физической работой.