Коммунистическая идея была значительно выше и прекраснее: «Каждому – по потребностям». У старика свои нужды. Возможно, он неспособен сейчас работать, но он достаточно отработал за свою жизнь. Ребенок еще не работает, но однажды он начнет работать. А потребности у него есть прямо сейчас.
Сейчас Горбачев говорит: «Каждому – по труду», но это лозунг капитализма. Он обманывает и предает весь коммунистический подход.
Если революция придет в Италию, собираетесь ли вы позволить папе продолжить управление Ватиканом? Позволите ли вы банку Ватикана менять черные деньги, героиновые деньги на белые деньги и зарабатывать миллионы долларов в год? Позволите ли вы всем священникам, епископам, архиепископам, всем церквям жить так, как они живут? Они будут сопротивляться, поскольку такая жизнь им выгодна. Тогда что вы будете делать? Просто сидеть перед церквями и плакать, как малые дети? Вам придется уничтожить этих людей, выбросит их в океан – а у нас есть такой прекрасный океан.
Революция не заботится о таких паразитах. Она против таких паразитов, они будут создавать разного рода трудности для вас как внутри страны, так и вне ее. Сейчас число католиков в мире достигло шестисот миллионов. Если вы сделаете что-нибудь против Папы, он будет отбиваться и шестьсот миллионов католиков со всего мира создадут огромное давление на вас через любое правительство: «Не трогайте Ватикан; иначе мы разорвем отношения с вами».
Вот это и произошло в России. Все страны прервали свои связи с Россией. Все станы отозвали своих послов, не было никакой связи с Россией – бойкот, абсолютный бойкот.
Америка продолжает распространять версию о том, что Сталин соорудил «железный занавес». Это не Сталин создал «железный занавес», а все страны, которые порвали с Советским Союзом, бойкотируя его полностью.
И тогда Советскому Союзу было абсолютно необходимо создать такие условия, чтобы никто не мог проникнуть в страну. Люди были готовы к подстрекательству, они были очень печальны, поскольку их личные вещи отобрали. Люди были очень привязаны к своим личным вещам – маленьким вещам. Они были готовы поддаться провокации, и вся страна была полна шпионов из всех капиталистических стран, пытающихся подстрекать людей к разрушению колхозов, поджогу колхозов.
Все разные христианские секты сошлись во мнении, что коммунизм выступает против религии – и все мусульмане, и буддисты, поскольку в Советском Союзе существует три религии. Одна его часть, у границы с Монголией, буддистская, другая, недалеко от Афганистана – мусульманская. Третья часть – православные христиане. И вот все три религии заявили: «Коммунизм выступает против религии, так что мы должны драться». А все люди принадлежали к какой-нибудь религии. Каждый человек принадлежал к какой-нибудь религии – буддизму, исламу или христианству. Как разрешить такую ситуацию?
Я не вижу никого, кроме Сталина, в коммунистической партии того времени, кто справился бы с ситуацией. И он был проклят, потому что он спас коммунизм; иначе эти люди разрушили бы его.