EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Страдания и боль Моники из-за ее любовных осложнений в ны­нешней жизни не случайны. Они не являются результатом плохой кармы или наказанием со стороны злого создателя. Эти обстоя­тельства были выбраны и спланированы ею с согласия двух компа­ньонов из ее группы душ как часть масштабного изучения челове­ческих эмоций. Все трое согласились воплотиться и взаимодейство­вать, чтобы исследовать интенсивность человеческих чувств. В случае Моники эти переживания послужат также развитию со­чувствия и сострадания и подготовке для ее будущей работы в ка­честве того, кто заботится о душах, возвращающихся с Земли.
Фрагменты пазла сложились в картинку. Стала прорисовывать­ся более широкая перспектива. Более глубокое понимание ее эмо­циональных уроков мы получили, когда духовный Гид Моники по­вел ее на Совет Старейших.
Скотт: Расскажите, куда вы теперь направляетесь.
Моника:Это очень похоже на храм. Я вижу, как мы проходим че­рез арки. Старейшие сидят в ряд прямо напротив на сту­льях с высокими спинками. Их семеро.
Скотт: Хорошо. Как вы расположились по отношению к этим муд­рецам?
Моника:Я стою в центре. Я хочу встать позади моего Гида Зиона: мне не хочется находиться перед ними. Зион рядом со мной, но я пытаюсь встать позади него, как ребенок, ко­торый прячется за спину взрослого.
Скотт:Вы испытываете какое-то ощущение или чувствуете эма­нацию, исходящую от членов Совета, которая вызывает у вас такую потребность?
Моника:Да, и это действительно очень странно. Они безразлич­ны. Это, на самом деле, не равнодушие, не принятие, не неудовольствие... Я не могу сказать, чего они ожидают от меня.
Скотт: Они высказывают какую-то критику или ободряют?
Моника:Они помогают мне понять мое пренебрежение и мое чув­ство разочарования и нерешительности в их присутствии. Это, само по себе, уже послание для меня.
Скотт: Как вы расшифровываете его? Что оно значит для вас?
Моника:Это означает, что вы не можете бранить кого-то, чтобы чему-то научить его. Старейшие не ругают. Вместо этого они дают мне понимание, и я могу сама обдумать урок и понять необходимость дальнейшего развития.
Скотт:Какое послание было дано вам, которое может быть по­лезным вам в вашей нынешней жизни?
Моника:Сегодня я научилась состраданию, но мне нужно научить­ся прощать.
Скотт:Значит, сострадание больше относится к прошлой жиз­ни, а прощение является уроком жизни нынешней?
Моника:Да.
Скотт: Что такое настоящее прощение?
Моника:Это понимание, что каждое существо учится по-своему и имеет право на ошибки, как и я. Процесс развития не яв­ляется совершенным, и нужно понять, что мы не всегда помним людей по боли, которую мы в своем воображе­нии получили от них в прошлом.
Скотт:«Боль, которую мы в своем воображении получили от них» — значит, вы сами придумывали эту боль?
Моника:Иногда. Души не всегда находятся на пути к своей цели. Но всегда есть выбор.
Скотт: Есть выбор, чтобы защититься от боли?
Моника:Ну, можно выбрать, но тогда вы не получите блага от вашего урока. У вас нет готового сценария, чтобы иметь воображаемую боль, которую можно простить!
Скотт: Это похоже на игру.
Моника:Так и есть. Это правила и условия, в которых мы учимся.
Один мой мудрый друг, однажды находясь состоянии транса LBL, заговорил со мной о Земле как об испытательной площадке:
«Мир духа — это место отдыха. Вы учитесь, учите, переоцени­ваете, но затем вы должны проверить то, чему научились. Вы про-