После окончания этой жизни Маргарет была разочарована тем, что ее запугивали жрецы. Она не представляла, как иначе она могла бы действовать тогда, кроме разве что молчания или мягкого и уклончивого выступления, не вступая в публичный конфликт с жрецами, хотя они усложняли функционирование республики. Она расстроилась оттого, что набралась мужества высказаться и в результате погибла, хотя и обрела новое ощущение божественного. В ее нынешней жизни, по ее словам, она чувствует, что некоторые люди все же ведут себя, как древние жрецы, и она все еще чувствует себя жертвой. Поэтому я предложила ей взглянуть на другую прошлую жизнь и попробовать увидеть все под другим углом зрения.
Когда Маргарит обнаружила себя целителем в Западной Африке в древние времена, она сначала обрадовалась. «Наконец-то, — подумала она, — я работаю с божественным и получаю признание за это». Она увидела женщину в юбке из перьев и волокон пальмы
рафия, которая лечила свою новорожденную сестру, пережившую тяжелое рождение. Но сестра умерла, и это очень ее потрясло — не потому, что у ее родителей редко умирали дети, а потому, что она начала волноваться из-за неэффективности своего подхода. Маргарит (мы так и не узнали ее африканского имени) обучилась методам у целителя, жившего на расстоянии нескольких деревень от них. Он сказал ей, что люди не контролируют духов. Однако Маргарит стала скептически относиться к причудам духов и к тому, что они были неподатливы, и захотела найти способ контроля и эффективный метод осуществления желаемого. Она стала заниматься темными практиками. По ее наущению был похищен и принесен в жертву маленький ребенок из другой деревни. Маргарет не сразу призналась, кто совершил жертвоприношение. После просмотра нескольких жизней, в которых она была жертвой, для нее было настоящим шоком осознать, что в то время ей самой нечем было гордиться, потому что именно она в теле африканки совершила жертвоприношение ребенка. Таким образом, она думала, что получила жизненную силу ребенка и, соответственно, больше власти в глазах соплеменников, особенно благодаря ее способности противостоять болезням. Она действительно стала более эффективным целителем и снискала больше уважения. Ее жизнь как могущественного целителя какое-то время складывалась очень хорошо. Но, в конечном итоге, она стала испытывать страх, преимущественно из-за того, что переступила границы, и, в конце концов, она покончила с собой, перерезав себе горло116.
После того, как она умерла и вернулась в мир духа, Маргарит поняла, что желание быть успешной совершенно вышло из-под контроля, так как она была не способна понять или принять то, что жизнь ее сестры развивалась так, как должна была. Она поняла, что была права относительно связанности ее проблем с личным могуществом и желанием реализовать какие-то вещи: «Тяжело видеть страдания людей, но я должна быть терпеливой в процессе целительства».
116 Некоторые люди имеют ошибочное представление о том, что мы продвигаемся вперед в каждой жизни по мере нашего кармического развития. Порой наше обучение вынуждает нас из одной жизни в другую двигаться в обратном направлении. Чтобы иметь наглядный пример торможения в одной области, смотрите «Предназначение Души», глава 6, случай 38.