ет о своей жене и детях. Он не хочет находиться здесь, и никогда не хотел. Он говорит, что его принудили: нацисты угрожали его семье. На следующий день враг вступил в схватку с нами. Он говорит напряженно: «Я впереди нашей группы, за насыпью. Я снайпер... Я стреляю, когда они занимают новую позицию между деревьями. Я целюсь в главного, как мне приказано... Мы имеем преимущество... мы всех убили. Мне это неприятно. Мы продвигаемся вперед, повсюду убитые американцы, мне становится плохо. Позже остальные пировали, пили. Я отделился от них... Меня тошнит, выворачивает наизнанку. Мне нравится быть лучшим... Мне нравится получать похвалу от командира... но я ненавижу себя за убийство. Дальше другая битва. Клаус перемещается вдоль открытого поля, и тут пуля поражает его в живот. Он чувствует горячую, жгучую боль и теряет сознание. Он выскальзывает из своего тела, видит свет вдали и ощущает покой. Приближаясь, он замечает свет в туннеле. Он входит и, скользя по туннелю, постепенно забывает о земной боли. Позади него Джордж; они выходят из туннеля и движутся через слои тумана.
Нэнси: Каково назначение этого тумана?
Джеймс:Размышление... Я обдумываю прошлую жизнь... Мой гид прикасается рукой к моей пояснице, успокаивая меня и позволяя размышлять.
Нэнси: Как он вас называет?
Джеймс:Теос.
После теплого приема знакомыми душами, Теоса приводят в маленькое помещение размером 4 на 8 футов, чтобы он мог подумать100.
100 Читателю может показаться, что эта душа была отправлена в одиночное заключение, словно в чистилище, за проступки, совершенные в жизни. В действительности ничего подобного здесь не происходит. Души часто требуют место уединения и размышления сразу после физической жизни, прежде чем встретиться со своей группой душ. Эти небольшие пространства описаны как отгороженные помещения с высокими энергетическими вибрациями, которые способствуют размышлению, и иногда они описываются как кристаллические пещеры на лоне природы. Подробнее о душах в уединении смотрите «Предназначение Души», главы 3 и 4; об уединении души перед возвращением в свою группу душ смотрите «Жизнь между жизнями».
Нэнси: Джеймс:
Нэнси:
Джеймс: Нэнси:
Джеймс: Нэнси:
Джеймс: Нэнси:
Джеймс:
Нэнси: Джеймс:
Нэнси:
Джеймс:
Нэнси:
О чем вы здесь думаете?
(Грустно)Я думаю об эмоциях, которые я испытывал как Клаус: о своем нынешнем сожалении... о боли, которую я причинил... о страхе тех, кого я убил... о потерявших их семьях... о жгучей боли от их выстрелов.
Где вы чувствуете жжение?
В голове... мне целились в голову.
Связано ли это с мигренями, которые вас мучают в настоящее время?
Да... напрямую.
Связано ли ощущение тревоги в животе с этими событиями прошлого?
Да... с моей смертельной раной.
Какой процесс должны эти симптомы запустить в настоящее время?
(Теос какое-то время поглощен сильным чувством разочарования в себеу после чего отвечает на вопрос.)Я проклинаю себя больше, чем кто-либо еще вокруг... Но я ответственен за множество страданий... быть лучшим означало убить как можно больше... Почему я не мог походить на Иисуса... он позволил убить себя, прежде чем мог бы причинить вред другому... убивать плохо... я совсем не горжусь собой.
Ваш Гид может помочь вам проработать эти чувства?
(Пауза)Да... но, похоже, что есть и другие... посылающие мысли в это пространство. Здесь очень спокойно.
Кто эти другие?
(Ищет)Я не уверен...
Те, кто помогают вам, подскажут, как излечить головную боль и тревогу в вашей нынешней жизни101?
101 Хотя кажется, будто гипнотерапевт здесь «ведет клиента» в процессе обмена репликами, я хочу подчеркнуть, что, когда гипнотерапевт, поддерживающий диалог в сеансах погружения в прошлую жизнь и жизнь между жизнями, составляет эти истории для книг, у нас возникает вопрос о необходимости сокращения объема сборника. Если бы мы записывали все нюансы диалога, наводящие и вспомогательные вопросы, то средний случай занимал бы
Джеймс: (Тихо)Я направил это против себя... Мне надо ослабить самобичевание, чтобы по-настоящему любить других... Простить себя, чтобы простить других.