Во время целительного процесса в ходе этой регрессии я почувствовал, как мое тело излечивается благодаря вашему руководству [Дин имеет в виду Энди, ведущего посредника]: я смог своими руками вытащить меч и собрать части тела вместе87. Сделав это, я почувствовал себя прекрасно, как если бы мое тело снова стало целым. Позже я встретил своего духовного Гида, который объяснил мне, что в той жизни я насиловал и грабил. Те раны перенеслись в эту жизнь и были активизированы энергией, которую я вкладывал в мою сексуальную жизнь вне брака. Это служило напоминанием о том времени, когда я занимался тем, что отвлекало мое внимание от достижения цели моей жизни».
Понятно, что Дин спешил записаться на личный сеанс LBL, чтобы выяснить цель своей жизни. В состоянии гипноза он сначала погрузился в свою прошлую жизнь, которую он имел в девятнадцатом веке в теле торговца. Он только что получил ужасную новость о потере своего корабля в Африке. До этого он подписал
87 Этот автор убежден, что преобразующие тело движения во время регрессии в прошлую жизнь могут использоваться некоторыми терапевтами для исцеления, потому что движения часто проникают глубже, чем слова или визуализации, и очень сильно воздействуют на субъекта. Эта техника может использоваться, когда имеет место травма или повторяющаяся боль.
деловой контракт, а эта новость означала, что он лишается своего семейного бизнеса. С горя он напился в таверне, где на него напали бандиты, и в завязавшейся драке он был убит.
Япривожу наш диалог с момента его первой встречи со своим духовным Гидом:
Дин: Он спрашивает меня, готов ли я учиться.
Энди:И что вы говорите?
Дин: Яговорю «да», потому что не понимаю. Он говорит, что я здесь, потому что должен быть здесь, и хотя я не вижу в этом смысла сейчас, понимание когда-нибудь придет. Эта жизнь должна была показать, что тяжелый труд не всегда вознаграждается, вы не всегда получаете вознаграждение за то, что делаете. Это может показаться несправедливым, но это просто восприятие. Он просит меня подумать, потому что он чувствует, что я все еще не понимаю.
Энди:Спросите, как вам разобраться в этом.
Дин:Он просит меня посмотреть на эту жизнь и на то, что происходит... Он показывает мне мою жизнь...
Энди:Как он это делает?
Дин: Явижу жилую комнату, но я не в своем теле.Ясмотрю на себя, сидящего за столом с контрактом, и он просит меня обратить внимание на один единственный момент этого вечера, когда я подписал деловой контракт.
Энди:И что вы говорите?
Дин: Яначинаю понимать. В то время, когда я был молод и хотел угодить, я был рад подписать кусок бумаги и получить во владение человека. Мой тесть был счастлив сделке в обмен на свою дочь. На каждом шагу в этом деле и в каждый момент того вечера совершалось то, что можно назвать грубым словом «злодеяние».
Энди:В каком смысле «злодеяние»?
Дин: Язаключил сделку со своим тестем, продавшим свою дочь за финансовую выгоду, которую он получил в результате заключения хитроумного контракта. Он давал ему в будущем определенную власть над компанией моей семьи и, в конечном итоге, над их судьбой и тяжким трудом. Злодеяние