Когда мы с Джереми вышли из кафе и каждый отправился по своим делам, я кое-что понял: мне стало теплее, комфортней, чем было, когда я пришел...
17. ДОБРОВОЛЬНАЯ ЖЕРТВА
Линн Макгонагил
(Сарасота, Флорида),
работает над тем,
чтобы привести жизнь людей в гармонию
с тенденциями и намерениями их души
Воспоминания детства прекрасно показывают, как наши юные годы подготавливают нас к проблемам взрослого возраста. Многим людям, похоже, их детство кажется трудным и даже болезненным. Когда они узнают, что мы сами выбираем родителей, сестер и братьев и прочее земное окружение, они восклицают: «Ах, нет! Только не я! Я бы никогда не сделал(а) такой выбор для себя». Однако, когда их помещают в контекст их жизненной работы — плана их души для жизни, — уникальное детство каждой личности оказывается совершенной подготовкой к этой работе. Об этом же свидетельствует и случай с Киа, которая готовилась для главной задачи своей жизни: делать то, что представляется правильным, невзирая на критику. Во время своего сеанса LBL она узнала, как такая установка подготовила ее к смерти сына.
Киа, любящая бабушка и воспитательница в детском саду, пришла ко мне примерно через год после смерти своего сына Эвана. Эван, двадцатишестилетний таксист из Тампа Бэй был жестоко убит незнакомым пассажиром. Почти сразу же после его смерти Киа почувствовала его присутствие, и это было подтверждением того, что с ним все в порядке. Хотя она была очень благодарна за эти визиты, они недостаточно удовлетворяли ее. Она еще глубоко тосковала, и ей трудно было принять его телесную смерть.
Как и в случаях с другими, Гиды Киа во многом руководили опытом ее души во время процесса LBL. События, которые ее сверхсознательный ум предоставил ей для обзора, были избраны таким
совершенным образом, что могли исцелить ее глубокие раны. Уже в начальной фазе регрессии, в которой субъект обозревает события детства своей нынешней жизни, начинается процесс исцеления. Как только Киа взглянула на себя в возрасте четырнадцати лет, она сразу же проникла в сердцевину своей боли. Она поняла, что должна искать источник утешения в других людях и других местах — именно то, что следует делать, чтобы преодолеть такое меняющее жизнь событие. Таким образом, в самом начале процесса ее душа уже открылась исцелению.
Киа(в 14 лет): Я со своей сестрой. Мы в лесу, и, похоже, мы что-то вырезаем на дереве. Я чувствую беспокойство.
Линн: Что же сейчас вызывает у вас беспокойство?
Киа(в 14 лет): Наши родители опять воюют друг с другом.
Линн:Вы в лесу потому, что родители воюют, или есть другая причина?
Киа(в 14 лет): Я отправилась в лес, чтобы побыть одной.
Линн: Лес помогает вам успокоиться?
Киа(в 14 лет): Да.
Линн: Что важно нам понять об этом моменте прямо сейчас?
Киа(в 14 лет): Надо искать источники утешения в других людях и других местах.
Линн:Является ли это тем периодом в вашей жизни, когда вы учитесь тому, как это делать — в свои четырнадцать лет: учитесь, как найти источники утешения там, где они проявляют себя, или вы уже обладаете этими навыками?
Киа(в 14 лет): Я обучаюсь им.
Линн: Обучаетесь и практикуете?
Киа(в 14 лет): Да.