EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Ну что я вам могу сказать. Мыслите в верном направлении, дорогие товарищи… Так вот, мы немного отвлеклись от нашей темы… 30 апреля 1789 года состоялась инаугурация первого президента США. А уже с 5 мая 1789 года начались бурные события Французской революции.Все пошло по старинной схеме Архонтов,той же, что они применяли и при создании Римской империи, разрушении «старой, доброй Англии», создании США, и в других странах. Вначале происходила революция, затем создавалась республика, потом вводилась военная диктатура и, наконец, возглавляла данную страну марионетка, которая вынуждена была подчиняться финансовой аристократии, подконтрольной Архонтам.Так произошло и во Франции. Прикрываясь красивыми лозунгами, натравили людей друг на друга. Пролилось много крови, а в результате у власти всё равно стали выгодные Архонтам люди. В 1792 году была учреждена республика. В 1799 после государственного переворота установлена диктатура Наполеона. А уже в 1803 году, между прочим, тоже 30 апреля, уполномоченный США уже «вступил в переговоры» с Наполеоном по поводу приобретения Луизианы. К этому времени «Вольные каменщики» организовали ряд восстаний во французских колониях. Более того, на тех территориях пошла просто агрессивная политика заселения американцами богатой и плодородной земли. Ну и Наполеону, как расписывают эти события ныне историки, — с усмешкой произнес Сэнсэй, — сделали предложение, от которого он не смог отказаться: или он сейчас продаст эти территории за предлагаемую ему символическую сумму, или все равно потеряет эти территории и ничего за них не получит.
— Да уж, действительно, небольшой выбор они ему предоставили, — прокомментировал Стас.
— Как пишут ныне историки? — зацепился за слова Николай Андреевич.
— Ну да. Чего они только не пишут, даже то, что Наполеон сам решил продать эти земли. Но разве можно их винить в такой подаче фактов? Историки ведь тоже люди.
— А что на самом деле было?
— Да что… Наполеон был архонтской шестеркой, которую люди Архонтов и поставили у власти. Его как раз в то время активно готовили к войнам в Европе, когда стал вопрос о колониях. Он прекрасно понимал, что выбора у него нет. Поэтому сделал так, как ему сказали. Продал без лишних вопросов Луизиану, за что уже в 1804 году Архонты «наградили» его за послушание титулом императора.
— Значит войны Наполеона тоже не случайность? — спросил Виктор.
— Конечно. Кстати говоря, войны Наполеона, закон США об эмбарго, война с Великобританией 1812 года способствовали очень быстрому развитию промышленности США.
— Да, всё просчитали, — горько усмехнулся Николай Андреевич.
— А как США получило испанскую колонию — Флориду? Та же самая тактика. Устроили в колониях революции и стали нагло заселять эти территории своими поселенцами. А потом, для спектакля перед общественностью, сделали Испанскому правительству то же предложение, что в свое время Наполеону. Заплатили чисто символическую цену и то «для удовлетворения претензий некоторых крупных испанских земледельцев», а фактически игроков Архонтов, и присоединили себе этот кусок земли. Та же тактика проводилась и по отношению других земель, ставших впоследствии их штатами. А за Мексику я вообще молчу. Они просто развязали с ней войну и оттяпали без зазрения совести половину её бывшей огромной территории. А потом, дабы показать всему миру насколько они «демократичны», символически «уплатили» ей смехотворную цену за эти земли.
Женька не удержался от комментария:
— Ну да, сначала по физиономии съездили, обобрали, обокрали, а потом сунули «амиго» пятак, мол, будь доволен, что вообще с лица земли не стёрли.
— «Добрые» же они, однако! — усмехнулся Андрей.
— Весёленькое они создали государство, — в свою очередь высказался Стас. — Весь фундамент на лжи, обмане и захвате.
— Эх, тоже мне символ «свободы и процветания», — со вздохом проговорил Виктор. — Ещё статую такую красивую водрузили — «Леди Свобода». А на деле…
Сэнсэй усмехнулся и ответил Виктору.
— Ну допустим, первоначальная задумка этой статуи была связанная отнюдь не с «леди». А насчёт символа «Свободы»… Эта статуя вообще была беспрецедентным, потешным случаем в истории «Вольных каменщиков». Тем не менее, еврейские жрецы сумели извлечь даже из этого дела выгоду: навязали статую в качестве символа «Свободы» американскому народу и до сих пор зарабатывают на этом большие деньги.

* * *


— Я не ослышался? — оживлено проговорил Николай Андреевич. — Статую Свободы навязали еврейские жрецы? Но насколько я осведомлён, Франция подарила данную статую США к столетию подписания Декларации независимости США.