С этими словами он резко, естественно, в четверть силы, ударил Бульдога в живот, заставив его не только согнуться пополам, но и расстаться с содержимым желудка. Причем последнее уже произошло прямо в полете на Чокнутого и Крепыша. Бульдог летел, словно реактивный самолет с характерным для него следом. Подоспевшему Кирпичу достался смачный удар в челюсть, сделавший его обличив более кирпичным. Кислый не успел даже как следует замахнуться, как его физиономия уже смела подчистую все рюмки на соседнем столе. Выкарабкавшись из-под массы Бульдога, Чокнутый с силой замахнулся стулом на обидчика, но стул с грохотом развалился о «железную» руку Скорпиона, а сам Чокнутый получил мощный удар по голове, явно сильно приблизивший Чокнутого к его кличке, судя по глазам, закатившимся к переносице. В это время Крепыш на высокой скорости несся на непрошеного гостя, не сомневаясь, что сокрушит его всей массой своего тела, как это уже бывало не раз в уличной драке. Но противник в последнюю секунду неожиданно отступил, и Крепыш, сметая все на своем пути, врезался в большое зеркало в стене. Бульдог, очухавшись, вытащил нож, который всегда носил с собой как самый последний аргумент своих доводов, и с диким рычанием кинулся в драку. Скорпион позволил ему раза три махнуть в воздухе. Не мог же обыкновенный зэк проявить навыки профессионального убийцы! А потом многосложным, показушно размашистым движением из арсенала каратэ выбил нож из рук Бульдога, сбил его с ног и напоследок хорошенько врезал по бокам. Одновременно досталось и Кирпичу, все еще пытающемуся прийти в себя после первого удара, и Кислому, подкрадывающемуся со спины. Причем последний с визгом отлетел к противоположной стене, чуть не лишившись в начале жизненного пути своего мужского достоинства. В общем, Скорпион устроил показательные разборки, демонстрируя лишь обычное владение приемами каратэ, вполне подходящее его образу. Когда запал у новоявленной братвы закончился, Скорпион подозвал испуганную официантку и, вытащив большую пачку денег, отлистал две стодолларовые купюры.
— Это вам за беспокойство и небольшой беспорядок.
Небольшим беспорядком была вдребезги разбитая посуда, три перевернутых стола, четыре поломанных стула и разбитое большое зеркало, где Крепыш запечатлел свое изображение.
— И принесите еще бутылочку коньяка. А то мой нечаянно разлился, — вежливо добавил он.
Перепуганная официантка побежала исполнять просьбу, а Скорпион, глядя на приходящих в себя «постояльцев барака», по-зэковски цинично сплюнул и сказал:
— Не на того хвост пружините… Ладно, садитесь, так уж и быть, разопьем мировую. Я сегодня добрый.
Бульдог на сей раз не стал вступать в пререкания. Уж чересчур сильно болели бока. Да и остальные были не прочь первый раз в жизни попробовать дорогого коньяка, несмотря на недавние побоища. Компания угрюмо села за один стол с неизвестным гостем. Обида убывала пропорционально опустошенным бутылкам и поглощению изысканной закуски. Уже через час все все друг другу простили и стали друзьями «не разлей вода». Скорпион представился заезжим «гастролером» по кличке Хозяин. Рассказал впечатляюще правдивую историю о некоторых «доблестных» делах, не забыв упомянуть о своих верных помощниках. Прямо-таки слезу из глаз вышибала история о том, как его пацаны всего один раз не послушали его наставления и попали в руки милиции. Скорпион красноречиво описывал, как его ребята сорили «заработанными» деньгами, какая распрекрасная жизнь у них была под его руководством. А сейчас те по своей глупости парились на нарах, вместо того, чтобы гулять по дорогим ресторанам с красивыми девушками.
Вскоре Скорпион почувствовал, что всецело завладел вниманием парней. Они смотрели на него восхищенными глазами, ловили каждое его слово и угождали в каждом движении. Именно в этот момент Скорпион невзначай произнес, что есть одно надежное дело, которое требует таких же надежных людей. Бульдог, утирая сопли, тотчас предложил свою помощь и заверил, что надежнее, чем они, во всем районе не сыскать. Новоявленный Хозяин многообещающим тоном сказал, что подумает над этим, и назначил встречу на следующий вечер в соседнем сквере. Довольная компания заговорщически закивала головами. После «братского» прощания «виновник торжества» заказал дополнительно по бутылке коньяка каждому из компании. Оплатил счет. И, ссылаясь на занятость, покинул это заведение. Благодаря такому щедрому подарку веселье продолжалось до глубокой ночи. Бульдог чуть ли не до небес вознес нового Хозяина, продолжая развивать «запрограммированную» Скорпионом тему. По его мнению, с таким крутым «паханом» можно весь город поставить на колени, причем в скором будущем. Денег тогда будет видимо-невидимо… Такая же утопия бурлила в сердцах его корешей.
* * *