EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— У-у, сколько добра! — шутя, приговаривал отец Иоанн. — Теперь я за тебя спокоен. Будешь целыми ночами, как все порядочные мужики, заниматься этими «красавицами».
Он иронически сымпровизировал поцелуй в папку с грифом секретности. Сэнсэй усмехнулся.
— Вот извращенец… Между прочим, все порядочные мужики ночью спят.
— Ладно, чадо многогрешное. Тогда я разом отпускаю тя все грехи за бессонные ночи, проведенные над этим прахом…
Пока Сэнсэй прятал сумку в тайник сиденья машины, отец Иоанн, стоя рядом, весело бубнил себе под нос:
— Исполнение всех благ… Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу и спаси мя, яко Един Многомилостив, Господи, слава Тебе…
— Чего ты там шепчешь? — шутливо спросил Сэнсэй и последующие пять минут жалел, что сделал это.
— Это молитва по окончании дела. Если не тот час услышаны молитвы наши, значит, Господь не желает, чтобы с нами было то, что мы хотим, а было то, чего Он хочет. В этом случае Он желает нам и приготовляет нечто большее и лучшее, чем то, о чем у Него в молитве мы просим. Поэтому всякую молитву сокрушенно надо оканчивать: да будет воля Твоя!
— Аминь, — с улыбкой проговорил Сэнсэй.
Но отец Иоанн не унимался.
— Ты, конечно, сильная духовная личность. Но я тебе настоятельно советую при работе с этими сатанинскими бумагами ночью окропить святой водой на все стороны света и сказать: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа окроплением воды сия священная в бегство да претворится все лукавое, бесовское действо. Аминь». Утром натощак пей святую воду, а так же во всякой нужде, хотя бы и поел…
Сэнсэй посмотрел на отца Иоанна и вновь улыбнулся. А тот поучительно продолжал, делая ударение на свое любимое «о»:
— Выходя из дома, прежде чем переступить порог, произнеси слова: «Отрицаюсь тебе, сатана, гордыни твоей и служению тебе, и сочетаюсь Тебе, Христе, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь». И огради себя крестным знамением. И никогда не выходи без этого изречения. Тогда не только встретившийся злой человек, но и сам диавол не в состоянии будет повредить тебе, видя тебя с этим оружием…
Сэнсэй закончил с «тайником» и облегченно вздохнул.
— Так, по коням, — и иронически добавил: — Слава Богу, что мы на разных машинах.
— Ничего страшного, — с явным удовольствием в голосе отпарировал отец Иоанн. — Когда мы будем ехать в одной машине, я зачитаю для спасения души твоей Евангелия от Матфея, две главы Посланий, начиная с Деяний святых апостолов и кончая Откровением святого Иоанна Богослова и несколько псалмов из Псалтыри.
Сэнсэй хмыкнул.
— Спасибо, ты меня очень утешил.
Лесной дорогой они подъехали к загородному селу, где проживал Люка. Оставили свои машины недалеко от его дома, благо тот стоял на окраине возле леса.
Темная ночь постепенно превращалась в еле заметный рассвет. Предметы приобретали свои привычные очертания, но все еще сохраняли однотонную серость. Две тени мелькнули через огромный забор Люки. Во дворе они словно растворились, слившись с мрачными темными сараями и большим угрюмым домом.