EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Андрей, крутившийся, словно лис, возле «могучей кучки», вроде бы отрабатывая удары, так и не понял, что же даст Володе Сэнсэй. Он так надеялся услышать хоть что-то, услаждающее его ущемленное эго, хотя бы одно словечко по поводу отмщения за его так несправедливо замаранную автомобильной краской душонку… Но как Андрей ни старался, так и не понял, что замышляется. Подслушать — оставалось его единственной надеждой. Дисциплина у Сэнсэя в отношении серьезных дел была такова, что каждый знал только то, что ему положено знать, по мнению Сэнсэя; Поэтому толком никто ничего не знал.
Обсудив с ребятами план действий, Сэнсэй, наконец, подозвал Андрея и Валеру и дал им соответствующие инструкции. А позже, отобрав около двадцати человек, желающих участвовать в осуществлении плана, объяснил каждому его местонахождение и роль в этой игре.
После тренировки, когда ушла основная толпа, в том числе и администрация «Кассандры», сияющая в предвкушении завтрашнего реванша, начались, как всегда, дополнительные занятия для личной группы Сэнсэя. Парни работали на совесть, с полной выкладкой. Но не успели они как следует размяться в спаррингах, как в зале появилась необычная делегация, — двое солидных муж- чин среднего роста. Один с европейским типом лица, у другого просматривались явно восточные черты. Вместе с ними вошли и пятеро крепких парней. Судя по внешности и поведению, двое из них были учениками Европейца, а трое — Монгола, как втихаря окрестили наши ребята прибывших гостей. Мужчины с восточной вежливостью сначала поклонились Сэнсэю, а потом поздоровались с ним за руку. Парни раскланялись поклоном бойца. Сэнсэй также тепло поприветствовал гостей, очевидно, он их давно знал. Договорившись о чем-то с Учителем на ломаном русском, мужчины отдали распоряжение своим парням каждый на своем языке. Европеец явно говорил на языке, относящемся к романской группе, чем-то больше напоминающем испанский или итальянский. А Монгол, несмотря на присвоенное ему тайное прозвище, все же говорил на языке тюркской группы, больше похожем на алтайский. Ученики поклонились им в ответ и пошли к раздевалке. Сэнсэй дал знак своим ребятам сместиться для работы в правый угол спортзала.
— Слушай, — толкнул в бок Женька своего друга Стаса, — а тебе не кажется, что эти «пришельцы» уже посещали нашу скромную обитель? Если мне память не изменяет, года четыре назад. По крайней мере, вот тот — точно. — Он кивнул на Монгола.
— Да, — подтвердил Стае, всматриваясь в мужчину. — Похож… Но если это он, то сейчас же будет грандиозное зрелище!
— Вот и я о том же!
— Тогда какая может быть индивидуальная тренировка?! — с юмором возмутился старший сэмпай Виктор.
— Верно, — пробасил Володя, подключаясь к разговору.
Остальные тоже закивали головами. Парни переглянулись, и все с улыбкой посмотрели на Виктора.
— Опять я крайний, — усмехнулся он. — Ладно, с вас тогда причитается. Так уж и быть, пойду спрошу разрешения у Сэнсэя поприсутствовать.
— Давай, давай, — подтрунивал его Женька. — А то когда еще такое увидишь? В жизни ведь всякое бывает, но с годами все реже и реже. Правда, Стас?
— Это ты про что?
— Про то самое, старик, про то самое, — похлопал Женька по плечу друга и состроил комичную сочувственную гримасу.
— Да ну тебя…