— Ты еще спрашиваешь, — ответил тот.
— У меня сейчас такое состояние, которое называется: «Ударили по правой щеке, подставь левую, и челюсть станет на место».
— Вот, вот, — подтвердил Володя, — Нет слов и даже выражений… Ничего, Жень, с годами и ты такое с легкостью будешь вытворять.
Женька наигранно вздохнул.
— С годами?! Естественно, с годами вообще все становится легче делать: легче чистить зубы, легче расчесываться, легче смотреть на женщину.
Ребята заулыбались, возвращаясь в привычный ритм работы своего сознания. В это время Сэнсэй вел дискуссию с мужчинами, периодически соглашаясь с их мнениями. Пару раз он вскользь взглянул на одного из бойцов Монгола.
Наконец, восстановив силы, парни сделали очередной поклон Учителям и Сэнсэю, показывая свою готовность к следующему экзамену. Монгол тут же открыл спортивную сумку и вытащил оттуда пять мечей необычного вида, аккуратно завернутых в серую ткань. По форме эти мечи напоминали укороченную турецкую саблю. Бережно развернув мечи, Монгол вручил их каждому из бойцов. Затем Сэнсэй кивнул мужчинам, и те дали инструкции своим ученикам. После перевода парни снова поклонились и пошли занимать позицию вместе с Сэнсэем.
Учитель вышел в своем неподражаемом одеянии странствующего монаха на середину зала и вновь принял ту необычную стойку. Бойцы с мечами разместились вокруг него. Все наблюдатели опять замерли, затаив дыхание. В зале стояла идеальная тишина. И тут произошло действительно нечто потрясающее, причем буквально мгновенно. Четверо бойцов одновременно ринулись в атаку, используя в своих маневрах самый беспроигрышный вариант. Двое из них сначала резко отпрянули назад, имитируя отвлекающее движение. В это время двое с другой стороны нанесли удары с низкой позиции, безжалостно размахивая мечами на поражение цели. Практически одновременно атаковала и первая пара. От такого крестообразного нападения деться было некуда.