Однажды в метро я уснул и увидел всё откуда-то сверху. Станция метро (кажется Садовая), народ спешит, торопится, ну в общем обычное рабочее утро. Но. Вот началась какая то суета, менты в полной амуниции, подтягиваются к пустому пирону. Люди разбегаются. Все ждут… Из темноты тонеля медленно выезжает поезд, один вагон, второй, третий и… Наконец появляется то из за чего всё и началось: выезжает в мясо порванный вагон. Разрвана крыша, выбиты стёкла, сломаны двери. Мерцает, чудом выжившая, лампочка, издавая электрическое жужжание. Никому не понятно что произошло… Тишина… Не видно и тех несчастных, которым довелось там ехать. Нет стонов, криков о помощи, нет раненых, нет убитых. Ребята из милиции не не могут найти цель… Нашли! С лязгом и звоном стекла падает дверь, а там стоит в позе кошки перед прыжком нечто страшное в разорваных лохмотьях, когда-то бывших человеческой одеждой. С вытянутой зубастой пасти капает густая богровая смесь из перемолатых в пыль костей, мяса и крови. Глаза – вытянутые щёлочки, зло смотрят на вооружённых испуганных людей. И будто спрашивают: "Чего вы ждёте?". Существо зло ухмыльнулось и присев ещё неже собералось прыгнуть. Люди оцепенели от ужаса, стоящего перед ними. И от ужаса же один не выдерживший с криком начал палить. За ним и все остальные. И тварь уже давно была мертва, а люди ещё стреляли и стреляли и стреляли…
И всё ещё с верху, я смотрю на это без капли участия, вижу глаза умерших от страха людей, а там только бесконечный ужас. Народ понял, что если бы тварь хотела, она бы выгрызла всю станцию, весь город. Но она хотела умереть. И тут я понял, что эта тварь – я…
Смерть неизбежна
Автор: Nata1, 19.9.2004
Ну вот, и я допрыгалась!
Снится, что подхватила я какую-то кошмарную болезнь – нечто среднее между спидом, чахоткой и раком… Готовлюсь к переходу в лучший (надеюсь! ;)) мир. Пишу в тетрадку все невысказанное, что очень хочется донести до окружающих (кстати, перед засыпанием был несколько нетрезвый образ жизни и очень сильная возмущенная мысль: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ СВОИ МЫСЛИ, ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ОН ЗНАЛ ЭТО? (имеется в виду – когда ни вслух сказать ни написать этого нельзя… по разным причинам!)). Поскольку в реалии не раз приходила мысль о том – как будеи хорошо после смерти (отсутствие психоза, постоянного стресса, замкнутости в этом мире), то я вроде как и не сильно расстраиваюсь по этому поводу (а все вокруг ходят на цыпочках и глядят соболезнующе!). Но… время идет… И мне становится страшновато этого перехода между… Я думаю – а, может, ну ее, пусть еще поживу? И мне становится лучше. За спиной слышу разговоры вполголоса: "Да, сейчас улучшение, но после него будет рецидив… Температура начнет подниматься и ее уже ничем не остановишь, так что…". Оказывается, это так странно – смотреть на мир, и знать, что скоро покинешь его насовсем… Последние минуты пропитаны обыденностью (хожу по каким-то лестницам в доме или лежу в кровати, одетая, и все пишу) и острым сожалением о недосказанном, и "как же так? ", и ощущением, что я сама призвала ЭТО, и уже ничего не исправишь… НЕ драматично – что странно… Что-то вроде проводов в армию – не более… О том, что у меня дочь и муж, и они остаются здесь одни, я и не вспоминаю… эгоистка!!!!
Потом, видимо, нервная система не выдержала прессинга и сон сменился – я пришла в свою школу (где теперь учится дочка), хожу по коридорам, заглядываю в классы… Разговариваю со старыми учителями своими… Какой-то здесь праздник – парты стоят и в рекреации. Я сажусь за одну, рядом сидят какие-то полузнакомые однокашницы… Наливаю всем светлое вино из бутылки, где на этикетке Богородица с Младенцем (в стиле Андрея Рублева; мимоходом думаю: уроды производители, как можно такие вещи на этикетки лепить!!!!). Пьем… В другом конце рекреации кто-то начинает толкать речь. Малышня-младшеклассники, которые тоже присутствуют, не выдерживают нудности речи и покидают место сборища, парами, аккуратным строем… Смеюсь – прикольно так они дружно топают, как мультяшки… Тут оказывается, что "лектор" – капитан Ларин (из "Улиц разбитых фонарей"). Я удивлена, но тут понимаю, что это огромный плазменный телевизор висит на стенке и кажет Алексея Нилова практически в натуральную величину… Смеюсь: "Это ж надо до таких глюков допиться, !" – и просыпаюсь…
Смерть ради цветов
Автор: мышона, 13.12.2004