Мне этот сон приснился очень давно, но я его помню как вчерашний день, так как очень сильно испугалась!!! Отец у меня умер. Так вот: Снится мне отец, что я у него на свидании на том свете, сидим мы напротив друг друга и нас разделяет стол со стеклом, комната темная, и вдруг я чувствую что на меня кто-то смотрит, и с боку какой-то яркий свет, я спрашиваю у папы что это, а сама боюсь обернуть, и папа отвечает что это бог, и что он смотрит на тебя, я начинаю говорить отцу что я тебя очень сильно люблю, но мне еще рано суда, у меня в низу есть Вадим, и я его люблю, и что я без него не смогу жить. После я проснулась, и попросила что папа мне так больше не снился, и заснула, и увидела продолжения сна. Уже снилась моя квартира, и папа со мной. Я пошла в ванную мыть руки, папа за мной, стоял в дверях и мы о чем-то разговаривали и вдруг я услышала что в комнате какой-то шелест бумаг, посмотрела в сторону этой комнаты и увидела что из под двери исходит очень яркий белый свет, я у папы спрышиваю, что это, а он мне отвечает что ето бог, и что он проверяет твои документы, что бы всё было хорошо.
Про разрезанный рот и поцелуй мертвеца
Автор: Юлия Yulishnya, 9.05.2009
Мой сын в игре разрезал мне рот до ушей. Типа я смеюсь все время. При этом получилось, что у меня как бы три горла: одно обычное и два еще к ушам. И я не знала, как обратно сращивать рот до обычной длины.
Потом я пошла за гаражами, там нас с сыном встретил мальчик-бандит постарше, лет 10. Я думала, что он на нас нападет, у него в руках было какое-то оружие. Я взяла палку-брус, квадратную, и стала бить этого мальчика. Он убежал, а я еще вслед ему что-то бросила, но не брус, потому что боялась остаться без оружия. Мальчик-бандит был в синей куртке, такой же как у моего сына.
Потом я обиделась на своего сына, зачем он мне рот разрезал и поехала от него на лифте вверх. А он стал карабкаться по троссам лифта за мной. У него хорошо получалось, но я боялась, что он упадет и кричала ему чтобы слезал.
Потом в окно моего дома очень шумно кто-то влетел. Я подумала – птица, но это были большие шмели или шершни с заметными кусками меда в лапах. Я их выгнала и подумала, какие жадные пчелы-мужчины, сколько жрут!
Потом я почувствовала себя сильно беременной, но была не готова (пакета с одеждой ребенку не было и документов). Хотела родить дома, ведь второй раз не страшно, но подумала, что не знаю как перевязывать пуповину.
Потом я оказалась в больнице, но не в роддоме. Сидела с бабами в приемной или в палате и обсуждала, какие нынче врачи плохие. И тут к нам привезли мужчину, тихого и интелегентного, похожего на препода социологии из ВУЗа. Я говорю: «бабы, знакомьтесь, это дядя Гена; он поэт самоучка; попросите его почитать Балладу об Александре Македонском. »
При этом у меня тетрадь, где написаны куски этой баллады, но неразборчиво. Это потому что дядя Гена очень тихим голосом в прошлый раз мне читал.
Потом я с бабами этими пошла по городу, по центру со старыми домами. Мы зашли в подвал, там что-то надо было найти и забрать оттуда. В подвале нам встречались мертвые, а я там же в подвале уже добыла икону в чашке. И бормотала молитву «отче наш», поэтому нас не трогали, но близко подходили, а я тыкала в них иконой. (добавлю, что сон не кошмар, скорее напоминает компьютерную игру, в которой мертвяки выскакивают, а я их сотреливаю иконой) Мы с иконой вышли на улицу и там увидели высокого огромного мужчину Великана. Я подумала, что его мать Великанша должна очень нескладно выглядеть, не красиво. (великан был сам по себе, не из мертвецов, но нескладный) И тут мне одна баба сказала « Это он из секты ксендзов» И я перенеслась туда и подглядела урок в школе ксендзов. Там девочки читали стих-считалку: «Бабе – дала, мамке – дала, тете – дала – но она не берет, говорит меня еще дочка дочкина ждет, сестренке дала, а дядьке – не дам, пошел вон» И баба мне поясняет, что это матриархат такой у них в секте