Внезапно оказываюсь одна. В коридоре и на кухне продолжаются сборы к вечеринке, а я стою посреди комнаты в одиночестве. Вдруг замечаю, что перед диваном на ковре следы замытой когда-то крови – словно там кого-то убили, или ранили. И несколько кошачьих следов из лужицы. И всё это я словно ультрафиолетовым зрением увидела.
(В реале сразу вспомнила, как искала в детстве пропавшего бабушкиного кота. Тот упал с 8 этажа, внизу на асфальте была лужица крови с несколькими следами кошачьих лап. Мы так и не нашли Баську…)
Снова появляется бабушка. Сидит на этом самом диване, ноги в стороне от невидимого сейчас пятна на ковре. Она опирается руками (локти сложила) на стол рядом. Коротко пронеслась мысль, что здесь, между диваном и балконом, никогда не было этого стола. Отвлеклась от мысли, как только бабушка вновь заговорила. Рассказывает мне что-то, а я то коротко отвечаю, то смотрю на неё, то разглядываю обстановку в комнате. Заметила, что при появлении бабушки становится чуточку светлее и теплее – словно за окном туманный рассвет с прячущимся солнцем. Окидывая взглядом комнату, вижу то сложенное, то разложенное – в зависимости от того, одна я или нет – кресло-кровать, всю мебель с книгами, журнальным столиком и телевизором из реала, кроме стеклянного буфета с посудой и праздничного обеденного стола. Замечаю странную фаллическую картину-фотографию: черно-белое изображение, где верхняя треть – это самый низ чьего-то фаллоса в состоянии эрекции, а две трети на фото – его отражение, в полном размере. Бабушка рассказывает, что незадолго до смерти дедушка перестал чувствовать себя мужчиной в плане секса, не получалось порой. И что у него легкий сдвиг на этой теме был. Киваю на фото-фаллос, бабушка кивает головой, мол, да. С тех времен как раз.
Идём на кухню, мимо людей с вечеринки (пересеклись плоскости, ага). Мою какой-то странный набор посуды – всё нормального размера, кроме ложки, та кукольная. И коричнево-рыжая пластмассовая ложечка падает в слив. Разбираю раковину, словно конструктор. Снимаю сверху металлическую панель, потом кольцо слива и ещё что-то. Бабушка помогает мне достать ложечку, затем советами помогает поставить части раковины на место. Нужно было совместить верхнюю панель с отверстиями различной формы из нижней. Зачем, как и откуда появилось это множество отверстий – не понятно. Потому как изначально при разборе раковины их не было.
Свадьба совершенно незнакомых мне людей. Вижу жениха и невесту в повседневной одежде. Их друзья мне представляют себя и брачующихся. Вижу, что я понравилась жениху, как и он мне.
Тут же перед глазами пролетает отрывок кинофильма, в котором жених влюбился в присутствовавшую на свадьбе девушку и бросил невесту. Героев было четверо, две молодые пары. Друг жениха из "кино" запомнился кудрявыми черными волосами и низким приятным голосом. Он уговаривал жениха из "кино" не совершать ошибку и не бросать любимую невесту.
Возвращаюсь от просмотра кино к местной "реальности". Разглядываю жениха, невесту, друга жениха. Натыкаюсь на заинтересованное лицо жениха, в упор глядящего на меня и не замечающего нежных объятий слегка шокированной невесты.
Искушение велико, но стараюсь вести себя прилично – я же не знаю его, да и вообще неправильно уводить чужих мужчин!