EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

"Во сне со мной случались всякие неприятности. То в какой-то бочке катилась по дороге. Потом вообще какая-то магия. Я сидела с каким-то мужчиной и на столе лежало три моих телефона. Он что-то сделал и они исчезли. Сразу после этого я оказываюсь в каком-то помещении без людей, которое, скорее всего, напоминает открытое море под крышей. Я стою в лодке и держусь за другую железную лодку. Рядом со мной еще одна лодка, где умирает человек. Я думаю, что и я здесь умру, потому что меня никто никогда не найдет. Вдруг человек начинает оживать и я понимаю, что это все не на самом деле. Тут появляется женщина и дает мне в руки палку. Я встречаю всех тех людей, которые делали мне во сне что-то плохое, и бью их этой палкой. Они даже не сопротивляются, потому что знают, что заслужили. В конце я подхожу к женщине, у нее на голове очень мало волос: как будто после химиотерапии. Я понимаю, что она мне ничего не сделала и поэтому я ее не бью. Я говорю: "Я Вас не знаю". Она мне: "Знаешь, только я на самом деле старше" (у меня в октябре прошлого года бабушка умерла от рака, именно в тот момент, когда я возвращалась из Турции. По независящим от меня причинам (в дороге, как назло, случались всяческие неприятности) я не успела застать ее живой) Я спрашиваю эту женщину: "Ты моя бабушка Вера?" Она говорит: "Да. Я на тебя злая и я тебя сейчас сфотографирую". Все те люди, которых я била палкой, кричат мне: "Не дай себя сфотографировать, иначе умрешь". Но я не могу даже шелохнуться и она меня фотографирует с очень сильной вспышкой. Здесь я проснулась"
Пожалуйста, подскажите, что может означать этот сон.

Общалась в ОС с умершей бабушкой.

Автор: KAIN52, 19.12.2007
Редко сняться ОС, а когда сняться меня на разговоры прёт)
Сон: нахожусь на квартире своей пра-семьи (бабушка, дедушка и пробабушка). Просто стою и созерцаю обстановку. Убедившись, что я всё правильно расставила по своим местам, создав точную копию реальной обстановки в жизни, я первым делом иду на кухню. Иду по коридору и слышу, что на кухне кто-то есть. Захожу, вижу как моя умершая пробабушка усердно шарит руками по полкам и что-то ищет. (Во сне я не знаю, что она умерла и принимаю её нахождение на кухне за должное) Я недолго осматриваю кухню. Потом спрашиваю её:
– "Чё ищешь то? "
Она в ответ:
– "Чё-нить съесть захотелось… давно уже вкуса продуктов не чувствовала… нас там не кормят, а тут такой шанс! "
Бабуля на меня не взглянула ни разу за весь разговор, просто шарила по полкам, повернувшись ко мне спиной.
Мне стало немного жутко… Бабушка тем временем добралась до холодильника и стала мять всё, что можно было там найти.
Я спросила:
– "Где не кормят? Какой шанс?! "
Она, не поворачиваясь в мою сторону:
– "Хе, где… а то ты сама не знаешь где я сейчас! А шанс… ты обо мне редко вспоминаешь, а тут во сне вспомнила. Тут даже кухня есть – такая удача для меня! "
Её слова меня обидели, я положила ей руку на плечо, пытаясь поговорить, так сказать, лицом к лицу.
Она обернулась. Я увидела, что она нажёвывает палку копчёной колбасы прямо с обёрткой, вцепившись в неё обеими руками.
Я: – "Да ты чё, сдурела? Засорение будет желудка, блин! Отдай! "
Я стала отбирать у неё колбасу, она не сопротивлялась… просто опустила руки и немного приоткрыла рот. Я вытянула у неё изо рта метра полтора колбасной обёртки, смотала всё это в рулончик и положила на стол. Бабушка так и застыла с открытым ртом и стала грусна. Я закрыла ей рот, обтёрла лицо от остатков колбасы со слюной и попыталась продолжить разговор:
– "Ну кто так ест?… давай я лучше тебе с собой заверну чего-нибудь. Хочешь? "
Бабуля: – "Отберут же!…" После этих слов она начала плакать: – "Родная внучка кушать не даёт! Я уже три года не ела, вас всех не видела, скучно там! "
Тут меня огрело знанием того, что бабули нет в живых уже три года. Как только мне в голову пришла эта мысль, она начала смотреть на меня пристально. В её глазах уже не было слёз, только нарастающая ненависть ко мне. Вдруг она начинает отрываться от пола, да как заорёт: – "Ну спасибо! Внучка называется! Родной бабушке поесть не дала – вспомнила! НЕ смей! Я же тебя с рождения растила! Не надо было вспоминать, что я…"
Поднимаясь всё выше и выше, утопая в потолке, она зацепилась руками за холодильник, а её как бы начала трясти невидимая рука, что бы она отцепилась. Пока её "трясло", из корманов привычного мне халатика посыпались какие-то продукты: макароны в пакете, приправы, фантики и её любимые конфеты – барбариски.
Я увидела, как она растворилась полностью. Постояла на кухне с ужасным осадком на душе и проснулась.