Потом я вижу мужчина весь в черном, лет 27-30 черные глянцевые волосы чуть ниже плеч, в общем такой неростой, я думаю наверно он экстрасенс, потом соседка или какая то женщина говорт " хороший у вас муж" Я такая думаю" у вас?" типа кому сказано, мне или матери? Я думаю во сне, что он с мамой в отношениях, но не точно, его зовут Дима. Потом медведь, он превращается в медведя, но я как бы вижу что это и не живой медведь, как на природе, и не костюм медведя, нечто среднее, и самого превращения не видела, просто в один момент раз – и перео мной медведь, я обратила внимание на глаза_ они были желто-коричневые, почти рыжие, я немного от неожиданности испугалась и сказала" О, Господи" типа того что то. Проснулась и ощуения непонятные, но сон очень реальный. Конечно во сне реакция на труп женщины и на медведя в котоого превратился человек была мнгократно спкойнее. Нежели случись таке в реальноти. А во сне страха даже не было как такового. Только момент неожиданного.
Вот все, то помню) Буду рада услышать мнения по поводу сна.
Преследование и расчлененный труп отца
Автор: Anna Paravolar, 16.02.2013
Я с группой людей (по сну мне знакомых, но в реальности – нет) нахожусь в аэропорту. Мы все замешаны в каком-то деле, незаконном, но "правом", потому что вокруг режим не просто тоталитарный, но полицейский. К каждому из нас периодически подходит "представитель полиции" и требует показать то документы, то вещи (сумки, чемоданы), то мобильные телефоны. Проводят обыски, потому что ищут замешанных в том самом "деле", суть которого мне не очень и ясна. Следят за каждым, кто находится в здании аэровокзала. Ко мне подходит полицейский и требует проедъявить ему мобильный. Я знаю, что у меня имеютмя там "нежелательные" номера и переписка с одной женщиной – членом "нашей организации". Мне очень страшно, потому что как раз перед этим я удаляла выдающие нас смс-сообщения, но удалила не все. Когда отдала свой телефон на "досмотр", этой самой женщине как будто мысленно говорю: "Все, пропали". К моему удивлению, мне возвращают телефон, но я знаю, что это не последний досмотр. Пытаюсь незаметно удалять сообщения, компрометирующие меня…
И вдруг оказываюсь в отделении полиции в том же аэропорту, вижу, что на лавке лежит мой отец (которого на самом деле нет уже почти 8 лет). Он избит, я знаю, что это сделали полицейские. У него почему-то забинтованы только пальцы. А лицо вымазано какой-то кашей. Я подхожу к нему, плачу, говорю, что все будет хорошо. Целую его и одновременно глотаю эту кашу с его лица, чтобы она ему не мешала. Он очень слаб и не может даже вытереть лицо. (Хотя мне во сне тоже это не пришло в голову, а может – не нашла лучшего способа.). Папа мне говорит, что когда мы прилетим домой, мама, скорее всего, его не примет, а мои братья тоже будут его обижать. Я обещаю, что не позволю, чтобы так было. В действительности ни братьев, ни сестер родных у меня нет. А мама с папой никогда не расходились. Но во сне я знаю о существовании двух своих младших братьев – маминых сыновей от второго брака. И знаю, что мать и со вторым мужем развелась.