Заходит знакомый мы все вместе садимся за стол. В соседней стене слышу – идет занятие. Закончилось, болтовня. Знакомый раздвигает дверь – говорит тише – вызывает одного из них, чтобы задать вопрос. Открывает полку с книжками, книжки маленькие, складушки, как считалочки для маленьких детей. В них представлены различные ситуации, которые расписаны решениями на божественный манер. Помню одну историю. Она на троих человек решалась. Решения не помню, вопрос только помню. Знакомый педагог (он и в жизни педагог) задает вопрос: что бы вы сделали, если бы оказались на красной площади? Я знала ответ, это как на экзамене, например, ответить, что такое наука? Знакомый тем временем превратился в женщину. Она плохо выглядела, не следила за собой, стрелки были плохо подведены, помада плохо накрашена и т. д. одета была в старый потертый пиджак и задрипаную юбку. Экзаменуемый был совсем не похож на верующего. Это с точки зрения не спящего человека, а во сне это было совершенно нормальное явление. Он скорее напоминал рокера, в косухе жгуче-черного цвета, и во все черное. На мне поменялась одежда: ветхий синий дурацкий пиджак, черная майка.
На пальцах у парня заметила нашивки из черных капроновых колготок. Это был последний писк. Почувствовала в своих руках такие же. Скорее их одела и моя одежда уже не выглядела так задрипано.
Парень искал ответ, думал силился. И никак не мог его найти. Комната превратилась наподобие кабины машины: заехали в одно место – парень сбегал, поискал, не нашел ничего, садимся опять на свои места – едем дальше. Порой ехали с такой силой, меня вдавливало в стул так, что потом я сдирала себя со стула. Парень так и не нашел ответа. Я вошла в кураж и спросила у женщины, можно ли мне ответить, она кивнула.
– я бы села на какое-нибудь полубожество и проехалась бы на нем по красной площади. Ответ был принят как нечто само собой разумеющееся.
Чудесные занятия
Автор: Аэробушек, 6.9.2004
Список чудесных занятий и занимательных фактов. Почерпнуто из сновидений разных лет.
Чудесное занятие – спорить с троллейбусом. Смотрю в окно с 8-го этажа на перекрёсток Садового Кольца и Каретного ряда. В сторону Краснопролетарской ползёт троллейбус. Справа от него, чуть поодаль, вровень с кабиной идёт по проезжей части мужчина и что-то ему доказывает: с надрывом, с отчаянием, с жестами и издёвкой. Троллейбус односложно огрызается. Наконец скрежещет: «Подойди поближе». Мужчина – не трус, и троллейбус неожиданно опрокидывается набок и всей длиной проезжает по человеку, после чего, с ухмылкой встав на колёса, продолжает свой путь. То, что осталось на асфальте, напоминает раздавленный и размазанный арбуз.
В день рождения друга, после подогретых вином разговоров о русской литературе, вздремнул и узнал, что Особым распоряжением министерства путей сообщения запрещено пользоваться туалетом, когда поезд проходит станцию, где покончила с собой Анна Каренина (Железнодорожный, Моск. Обл.).
Новый вид спорта для немолодых, но бодрых духом. Заплыв на лодке в уютную солнечную протоку, наблюдаю, как группа старичков шеренгой по двое, в плавках и маечках (некоторые ещё и в ластах) в смешной стариковской спешке, не выпрямляя до конца ног и стараясь повыше поднимать колени, удаляются вдоль устланного сухой хвоей берега в тенистую сосновую аллею. Вопрошаю спутника. «Новый вид спорта для пожилых: перетаскивание бревна». – ? – «Бревно они раскололи на мелкие щепки, проглотили и соберут его на финише».
Как сделать костюм марабу (Leptoptilus crumeniferus). Для ног берём 2 рифленых металлических прута и соединяем их в руке Л-образно. Для остального – плотный брезентовый плащ с капюшоном, закрывающим всё лицо и спускающимся наподобие массивного клюва до уровня груди. Передвигаться вприсядку.
Стал лучше игуаны, и даже марабу,
Лучше марихуаны и Ленина в гробу.
Ещё чудесное занятие – застрелить соперницу/соперника из ржаной хлебной корки, бешено мчась, задом наперёд, на лошади по снежной равнине, меж дымящихся чёрных ям в снегу, вокруг которых толпятся взбудораженные осетины («злая пуля осетина»?). Насмерть, господа, насмерть.