Тщетно пыталась несколько раз трактовать недавно приснившийся сон – ничего не получилось, как я предполагаю, по причине его большой эмоциональной значимости для меня. Просто напросто эмоции перевешивают, подсознательно думается только о плохом. Надеюсь, какая-нить добрая душа поможет отнестить к вопросу более менее объективно: 0)
Сон: Мы с моим молодым человеком обсуждаем, что во сне чаще всего снятся всякие чудовища, которые пытаюстся тебя схватить. Тут же оказываюсь под водой, и ко мне тянутся огромные щупальца осьминога. Следующий кадр – я снова в комнате с молодым человеком, на пальце рак, я его снимаю, он снова цепляется, я снова снимаю и так несколько раз. Я говорю – этот рак постоянно здесь бегает, если его связать, то сидит спокойно, если нет – то прохода не дает – цепляется. Молодой человек берет рака и расцепляет клешни, снимает его с моего пальца и связывает скотчем. Рак пытается вырваться, но не получается. И… to be continued, как говорится. Главный вопрос, конечно, имеет ли этот сон какое-то отношение к болезни со схожим названием? Недавно сама сильно беспокоилась относительно возможности рака у себя… обошлось… теперь мама находится в таком же полжоении… подкашливает полгода – очень боится результатов медосмотра.
Понимаю, что может быть очень глупо, но, повторюсь, эмоциональный настрой дает себя знать.
Спасибо: 0)
Кошмары
Чудеса да и только!
Автор: nejka, 4.4.2004
Кладбище. Все в темных тонах. На нем в могилах живут люди.
Все когда-либо собираются умирать. Если человек умер – могилу просто засыпают землей. Небольшой пятачок. Я ищу. Захожу за ограду. Засыпаны землей: отец, дядя, бабушка (на данный момент она жива, неужели сон пророческий?), рядом в могиле сидит живой дед. Суетится, ухаживает за ней. Еще в одной сидела девушка (по ходу дела в моей что ли?). Ищу глазами свое место – нет свободной могилы. Прикидываю на глаз, есть ли ширина, чтобы выкопать еще одну могилу. Нет, не получается. Да у меня еще одна забота есть: кот! Ему тоже место надо найти. Это мой кот. Хожу по кладбищу, ищу место. Какая-то лестница ведет наверх. Смотрю, под ней есть немного места, как раз для кота хватит. Но вместо могилы строю ему что-то наподобие брезентового шалаша. Кот тут же навалил там кучу. Стала убирать его вонючее дерьмо. Поддела совком и понесла на свои могилы в землю закапывать.
Дальше идем я, муж с ребенком на руках. Светло. Зима. Солнечный день. Идем: по правую руку изгородь, по левую – небольшие дома какие-то – их не вижу, просто знаю об их существовании.
Перед ни ми стоят постаменты (видимо с божествами), на них полусущества-полульвы. Рабочие грузят последнего на постамент, кого-то меняют местами. Муж идет совсем близко к ним. У меня предчувствие. Говорю ему: отойди оттуда. Он упрямится, еще ближе к ним подходит. Один рабочий (тяжелущую) поднимает статую льва на шесте с веревкой и не справляется. Его заносит. Я кричу мужу: уйди оттуда, но он продолжает идти, спокойно (хоть и опасно). Рабочего заносит не на мужа, а на другого рабочего. Бедняге львом ногу раздробило. Остальные сбежались к нему. С мужем и ребенком все в порядке.
Дальше муж и я. Идем. Место похожее по строению на кладбище, но это большой дом, с комнатами-ячейками. У мужа есть ключ от двери – заходим в просторную комнату. Там на полках книги духовного содержания. Стол, несколько стульев – это кабинет.