EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

В этот момент глаза его посоловели и закатились наверх. Мне почудилось, что Андрей представил все свое накопленное за много лет богатство. Возможно, перед его посоловевшими глазами мелькали все его личные деньги — хрустящие со специфическим запахом купюры. Их было много, очень много, целых сто тысяч. А если из 100 000 рублей отнять 500 рублей, то будет всего 95 500 рублей! Останется всего 95 500 рублей! Нельзя этого допустить, нельзя! Ведь сколько лет копил, ограничивая себя во всем: ездил только на троллейбусе за 5 копеек, брюки покупал раз в 10 лет, зимнее пальто (еще со старших классов) недавно перелицевал и до сих пор ношу, колбасу покупал только самую дешевую, чурался друзей, поскольку они просили купить бутылку… и вдруг… выкладывай сразу 500 рублей. Нет, нет, не могу! Деньги — моя сила, моя опора, моя власть! Вон их как много! Скоро будет еще больше! Я люблю их!
Андрей тряхнул головой, как бы освобождаясь от видения, и сказал:
— Я, в отличие от тебя, Эрнст, экономный человек.
— А зачем ты копишь?
— Как зачем?
— Ну, зачем, зачем?
— Ну… на черный день.
— А что это — черный день? — продолжал допекать его я.
— Как что?
— Ну что, что? Ведь есть такая поговорка — «не имей сто рублей, а имей сто друзей». Если приключится беда, то деньги не помогут, а друзья помогут.
— Черный день, говоришь, — Андрей призадумался и опять вошел в состояние какого-то транса. Я ждал, что его глаза отобразят чувства тревоги и страха, но они отображали сладострастное умиление, какое бывает у человека, который постоянно трогает больной зуб, получая от этого сладостно-противоречивое наслаждение. Он, конечно же, понимал, что деньги не всегда могут спасти, но он любил их — деньги — и хотел увидеть их власть. Он относился к деньгам как к живому существу — мощному, красивому и всемогущему — и поклонялся ему, отдавая ему всю свою любовь с такой страстью, перед которой любовь к женщине показалась бы пустым свистком. Он не просто хотел наступления этого черного дня, он жаждал его, чтобы увидеть свою Любовь, своего Бога — Деньги — во всевластии.

Люди с мыслями «666» отделены от Бога

— Так, что такое черный день? — перебил я его мысли.
— Черный день — это м… м… м… — утвердительно помотал кулаком Андрей.
Из-за злополучного пальто Андрей с этой женщиной был вынужден расстаться. Я из противоречивых чувств попытался накопить еще 500 рублей ей на пальто, но не смог по причине низкой зарплаты.
— Ты понимаешь, — сказала она, плача, — за все годы, что мы встречались с Андреем, он подарил мне шоколадку за 34 копейки и… бутылку лимонада. А я его любила, поила и кормила, стол всегда полным был — картошка, капуста, помидоры и… курица. Не любил он, наверное!
— Он любил не тебя.
— А кого?
— Деньги.
Андрей тоже очень переживал расставание с любимой женщиной. Он стал серым, дряблым и, приходя ко мне, неоднократно плакал, приговаривая:
— Первый раз в жизни полюбил ведь, а! Первый раз! А она! Э-эх, она не меня любила, а мои деньги.
Андрей рассказал о том, что в порыве страданий он даже хотел покончить жизнь самоубийством и не исключает того, что вскоре совершит это.

Жадный человек страстен в любви, но он любит не Бога, а идола — Деньги

— Дай 500 рублей, я куплю ей пальто и, может быть, все улажу, — попросил его я.
Андрей грустно посмотрел на меня и отрицательно помотал головой.