EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

А если завистливый человек придет к руководству целой страной? Последствия не заставят себя долго ждать: начнет падать экономика, расцветет коррупция, будет идти вывоз капитала из страны. А причиной этому будет простой постулат — все негативное можно и нужно допустить, чтобы на фоне «ворья» самому казаться гегемоном. Однако самым страшным проявлением мыслей «999» является эксплуатация зависти как политического оружия. Теория коммунизма, я думаю, и основана на этом. Вдумайтесь в девиз — «гегемония пролетариата». Он, этот де,виз, сам по себе очень лукав: исполнитель (пролетариат) объявляется командиром (гегемоном) над руководителями, учеными и другими людьми, идеи и проекты которых призван исполнять пролетариат. Естественно, что, «сбросив цепи», то есть мысли, которые материально должен претворять в жизнь пролетариат, он оказывается во взвешенном состоянии и, будучи сам неспособным вырабатывать эти идеи и проекты, начинает злиться и завидовать людям умственного труда, заставляющим пролетариат работать. Девиз «гегемония пролетариата» приводит к глубинному противоречию, когда исполнитель чувствует себя выше, чем руководитель, и способствует разрушению экономики и жизни. Этот девиз стимулирует извечную зависть по отношению к умным людям и узаконивает ее. Дьявольское начало чувствуется в этом лукавом девизе.


Второй девиз коммунистов — равенство — тоже эксплуатирует чувство зависти. Люди по своей природе не могут быть равны умственно, поэтому девиз «равенство» тоже узаконивает зависть посредственности к умному и доброму человеку. Если бы этот девиз звучал как «равенство животов», то его можно было бы пережить, но гордый девиз «равенство»… Узаконенный завистник, конечно же, начнет «стучать» на объект своей зависти, приписывая ему фантастические грехи типа контрреволюционной деятельности, шпионажа в пользу капиталистов и тому подобное. А руководители страны, сами погрязшие в зависти друг к другу, будут воспринимать эти «письменные факты» с удовольствием дьявольского убийцы. Обществом, пропитанным завистью, можно назвать коммунизм.


Отсюда, дорогой читатель, я думаю, понятно, почему коммунизм всегда сопровождался репрессиями — завистливые люди убивают тех, кому завидуют. Причем убивают лучших. Торжеством зависти можно назвать коммунизм. О, если бы пирамиды не уничтожали мысли «999» с их завистливо-эгоистической направленностью, то весь этот поток негативизма устремился бы на Тот Свет и… тогда, наверное, очередной апокалипсис случился бы в 1937 году! Но Создатель не потерпел, чтобы божьи творения — люди — стали источником дьявольской энергии. Пирамиды спасли нас.

Альберт Мулдашев

Мой брат — Альберт Мулдашев — кандидат биологических наук и автор многих монографий, разыскал документы, по которым был репрессирован наш дед — Мулдашев Искандер Лутфуллович. Простой лесник был осужден в 1937 году на 13 лет по обвинению в шпионаже в пользу Японии (это в лесах Урала!). Приговор ему вынесла «Большая Тройка», состоящая, по-моему, из секретаря обкома КПСС, председателя НКВД и прокурора. «Святая Троица», как говорится?!

Наш дед

Я помню, как дед рассказывал, что ему не давали воды несколько дней, потом заводили в баню, парили и давали в руки стакан с водой. Если не удержится и начнет пить — выстрел в висок, если удержится — еще парить.
— Почему они так делали, дедушка? — наивно спрашивали мы его в детстве.
А они были не людьми, сынки, они были дьяволами, — помню, отвечал дед.

Эрнст Мулдашев

Помню также, что другой мой брат (близнец) — Эдуард Мулдашев плакал, слыша эти слова. Отпечаток, оставшийся с детства, воспитал Эдуарда до крайности добрым человеком. Эта доброта и сделала его прекрасным хирургом; больные говорят, что у него сильные и добрые руки.
Итак, заканчивая раздел о видах злых мыслей, мне бы хотелось отметить, что мысли «963» и «666» омерзительны и низкопробны, но мысли «999» — страшны. Жаль, что не существует законодательных актов против зависти! А таковых и быть не может. Надо просто искренне верить в Бога!