Другой вопрос, что сложность контакта с умершим может иметь чисто психологическую природу, ведь не зря во второй части есть глава посвященная психологической подготовке к контакту. Ведь только подумайте, произойдет встреча с тем самым человеком, с умершим человеком, который, вроде как, мертвец! Разве легко отделаться от страха перед самим контактом. Это среди белого дня, среди других людей все кажется простым и легким, но когда ты находишься в ином мире, с иными свойствами, где никто тебя не защитит, где ни за что не спрячешься, где каждая деталь пространства нова и чужда, где все пугает свой дикой реалистичностью действительности, становится очень не просто решиться на это. Даже встреча с самым любимым и желанным человеком на свете в последний момент может вас так напугать, что вы будете в панике пытаться вернуться в физический мир, после чего жалея об этом. Многим требуется множество попыток, чтобы пойти на такой опыт. Однако, когда, наконец, психологический перелом происходит, все становиться значительно проще.
Подводя итог этого заблуждения, отметим, что с технической точки зрения контакт не представляет из себя ничего сложного, но с психологической точки зрения на это не всегда просто решиться.
Контакт с умершим в фазе аморален
Приверженцы различного рода религиозных течений справедливо, с их точки зрения, считают, что такого рода контакты аморальны. Мы не будем вдаваться в рассуждения насколько действительно большая разница между сектами, религиями и мистикой, поскольку этот вопрос относиться к глобальным, хотя разъяснение каких-то моментов могло бы позволить меньше прислушиваться к той информации, которая от таких кругов исходит. Мы только отметим, что войти в фазу возможно не только умышленным путем. Иногда в нее входят совершенно случайно. Некоторые «святые», не понимая свойства фазы моделировать ожидаемое в ней, встречали там всех своих богов и ангелов, но даже не смели подумать, что это всего лишь необычное стечение обстоятельств. То есть, практика фазы паразитским образом просвечивает сквозь фундаментальные основы некоторых самых распространенный религий, когда их «возвышенные» ею не гнушались, хотя и неосознанно. Так почему же они могут противиться тому, что это могут делать другие? Почему, когда это делает святой — это чудо, а когда это делает обычный человек — это дьявольщина?Почему, когда в фазе ты видишь Святую Троицу — это «знамение», а когда своего любимого человека — это опять дьявольщина?
Допустим, контакт с умершим человеком в фазе действительно аморален для норм вас и вашего общества. Но так ли это действительно важно? Неужели снова увидеть те самые глаза, снова услышать тот самый голос это ниже каких-то правил? Все-таки, в жизни должны быть какие-то приоритеты и возможность любить и видеть близких сердцу людей, должно стоять выше любых правил и норм где бы вы не жили, какого бы вероисповедания вы не были.
Зачем тревожить душу?
Уже в процессе работы над этой книгой ко мне посыпалось невероятное количество заинтересованных отзывов, предложений и вопросов по тематике контакта с умершими, что позволило сделать книгу наиболее содержательной, поскольку больше всего интересующие читателей вопросы были уже известны, что отразилось на составе глав. Ни для кого не будет удивлением узнать, что среди восторженных стремлений все это тут же опробовать на себе, были осторожные вопрошания религиозных людей об обоснованности беспокойства душ покоящихся.
Начнем с того, что далеко не каждый человек считает, что беспокойство умерших может иметь смысл. То есть, кто-то обоснованно для себя считает, что никакой проблемы нет, а кто-то наоборот. Получается, дело не такое уж однозначное, чтобы делать какие-то поспешные выводы. Кроме того, что вкладывается в понятие «беспокоить»? Неужели они там заняты чем-то таким важным, что нам должно быть совестно призывать их к себе и снова общаться? Буд-то они там лежат в гамаке на пляже и им лень слетать к нам. Неужели им так противно снова нас увидеть? Неужели кто-то может серьезно обосновать такие теории?