Свыкаешься с этим. Горюешь, страдаешь, но свыкаешься. Деваться некуда. Хотя кто-то идеттудаследом, думая, что так останется возможность быть вместе или просто не в силах жить БЕЗ. Бьешься головой об стену, кусаешь камни, разбиваешь костяшки кулаков в кровь, кричишь, плачешь. Но ничто не помогает. Ведь ПОТЕРЯ внутри, а не с наружи. Купи себе мороженное, купи себе машину, купи себе виллу во Флориде, войди в совет директоров нефтяной компании, но и это ни на йоту не уменьшит боль от потери. Иногда собственная смерть является единственным путем «жить» без этой боли.
И, вдруг, ты находишь путь, который однозначно ведет тебя к тому самому человеку. Вдруг, ты снова можешь увидеть этот родной и близкий взгляд, сквозь который видно всю душу. Вдруг, ты можешь снова обнять эти родные плечи. Вдруг ты можешь снова слушать тот самый голос. Вдруг, ты снова разговариваешь с этим человеком. И все это не какие-то смутные переживания где-то в уме или в мечтах, а действительное прямое общение, без всяких НО и ЕСЛИ, ведь все во всех отношениях происходит так реально для восприятия человеческих органов чувств, как это только может быть в природе и даже иногда более того, что практически нереально понять без практики.
Что же делать, когда ты, вдруг, начинаешь полноценно общаться с умершим человеком, при том, что данная возможность категорически отрицалась с самого рождения? Рождаешься и в ближайшие годы понимаешь, что умрешь сам и умрут все вокруг тебя. Все умрут. Через сто лет никого из кишащей вокруг толпы молодых и старых, грустных и веселых, занятых своими «серьезными» делами, не будет. Не будет ни единой возможности встретиться вновь. Только память, фото, видео, вещи и могила. Все, но только не сам человек. Как обидно, как жалко, как горестно, как печально, как тяжело, как ужасно, как жутко, как безысходно, как неизбежно, как больно, в конце концов! Ты знаешь это и спасаешься за все возможные и невозможные зацепки о загробной жизни, рае и аде. И тут оказывается, что еще есть иной путь. Не просто теория, а реальная и доступная практика. Берешь и делаешь по четко расписанному алгоритму. И что теперь делать? Как это все понимать?
Не все люди психически устойчивы к неординарным событиям, которые не стыковываются со «здравым» смыслом, выработанным всею жизнью и не каждый человек сможет совладать со своими странными чувствами.
И не каждый человек вокруг вас, столкнись вы с этим, сможет вас понять и хотя бы как-то помочь сопережить. Более того, многие могут засмеять или даже обвинить в каком-нибудь сатанизме и сектантстве. Опять же, мой опыт показывает, что подобная вероятность слишком велика, чтобы умолчать о ней.