Потирая руки друг об друга для удержания глубины состояния, подошел к разбитому окну, не понимая, почему фаза продолжается, ведь она изначально казалась совсем неустойчивой. Решил на последних мгновениях полетать в космосе на каком-нибудь сверхскоростном аппарате, вроде тех, что были в фильме «Звездные войны». Сконцентрировал внимание на идее, предварительно закрыв глаза, быстро почувствовал движение. Постепенно оно сменилось ощущением, что двигаюсь не только я сам, но и комфортное кресло, в котором утопал и которое только что само возникло. На теле чувствовался скафандр, руки в перчатках держали штурвал пилота. Сконцентрировался на всех тактильных ощущениях, уже думал создавать зрение, как раздался страшной силы грохот и скрежет. Мгновенно титаническая сила понесла меня вперед, рванув прочь из кресла, и тело больно резануло ремнями безопасности. От неожиданности я резко открыл глаза.
К счастью, они не открылись в физическом мире. Но, к несчастью, я видел, что, объятый искрами, с огромной скоростью приближаюсь к гигантскому космическому кораблю. Уже ничего не мог поделать. Еще секунда, и вокруг были темнота и невесомость. Раздосадованный срывом такого интересного приключения, я совершенно забыл что-нибудь предпринять и уже вскоре понял, что лежу в кровати, а сквозь веки брезжит дневной свет. Подумал, что пора вставать и продолжать писать книгу. Не пробуя попасть в фазу снова, пошел в ванну умыться, обдумывая происшедшее. Посмотрел в зеркало и не сразу понял, что происходит: у меня был большой живот. Сначала был шок, ведь я столько сил потратил на то, чтобы избавиться от этого «украшения», возникшего на фоне силовых тренировок. Взяв живот в руки, сжимая и перекатывая толстые слои жира, осознал, что такого даже раньше не было. И тут вспышка — я все еще в фазе! Если б кто знал, какое это было облегчение…
Раз так, то решил все-таки вспомнить план действий. Для начала — разобраться со структурой книги. Меня мучили сомнения насчет правильной калибровки описанных опытов и разделения их на части. Изначально был план обсудить эту деталь с подсознанием через мудреца, но вспомнил, что компьютер с открытым файлом в нескольких шагах от ванны, почему пошел к нему, концентрируя внимание, что в оглавлении увижу именно то, как бы это было бы самым лучшим образом. Наклонился над компьютером и раскрыл свернутый файл. Быстро прокрутил до оглавления и увидел ровно то, что уже было в реальности. Это немного разочаровало. Прокрутил файл в дополнение, которое в реальности вызывало полное раздражение из-за какой-то нескладности и нагроможденности. К удивлению, обнаружил отсутствие некоторых разделов и тут же понял, что все стало гораздо логичней, а сами эти разделы не несли ничего полезного и необходимого, хотя изначально казались мне нужными.
Удивившись, что фаза все еще не закончилась, решил попробовать пообщаться на тему книги с мудрецом. С закрытыми глазами сконцентрировался на нем и быстро оказался в лесу возле древнего дольмена. На одном из камней сидел знакомый старец. Быстро доведя фазу до максимальной реалистичности рассматриванием и ощупыванием рук, параллельно на них дуя, подошел к старцу и спросил, правильно ли я разделил книгу на части. Старец хитро прищурился и необычным для себя голосом ответил, что нужно было все опыты упорядочить в алфавитном порядке имен их авторов, а разделять книгу на части вообще было лишним. Я не сразу понял подвох и на мгновение замер, пытаясь найти логическое объяснение такому абсурду. Неожиданно поймал себя на мысли, что лежу в теле, и тут же все ощущения вернулись на 100 %. Стал пытаться снова разделиться и применить техники, но параллельно слишком много анализировал свои глупые поступки, и из-за этого вообще не осталось никаких шансов.
Декабрь 2010
Блюбери Хилл и превращение в мумию Ленина