Во сне я передвигался огромными прыжками, гораздо длиннее, чем у кенгуру, метров по 100–300. Мне такое снится регулярно, и обычно я сразу понимаю, что нахожусь во сне. И вот, во время одного из прыжков я прямо в полете осознал, что сплю и что точкой моего приземления будет небольшой грязный пруд (нет углубления. —М. Р.). Как и предполагалось, я приземлился именно туда, ушел глубоко в воду. И в этот же момент оказался в трафарете, с руками и головой, наполовину отделенными от него.
Я немного занервничал, что и эта попытка входа в фазу будет безрезультатной, поэтому незамедлительно попытался разделиться с телом. У меня не получалось выйти ни головой, ни руками, и тут я впервые развернулся вокруг оси и выбрался. Потом плавно сполз или упал с кровати, но боли не почувствовал. Прополз 1–2 метра и понял, что могу вернуться, в реал. Стал щупать ковер и еще что-то, правда не знаю, что именно (было темно), и — о чудо! — через 20–30 секунд я ощутил нечто похожее на то, что должен чувствовать маленький котенок, когда у него прорезаются глаза. Сначала все было мутноватым и расплывчатым, но в дальнейшем картина начала проясняться, комната озарилась светом, краски стали яркие и насыщенные. Я как мог пытался сдержать волнение, и, как ни удивительно, это получалось.
Я походил по своей квартире и поразмышлял над тем, чем бы мне заняться (нет плана действий. —М. Р.). Понимая, что времени у меня не так много, решил поговорить со старцем, который ответит на мои вопросы. Открою дверь квартиры, решил я, и за ней будет всеведущий старичок. Там он меня и поджидал — в каком-то сером пальто, облысевший, лет так шестидесяти. Я спросил его: как мне чаще попадать в фазу? Но старик вдруг заговорил о том, что его в детстве изнасиловали. И это уже оказался не старичок, а бабушка. Ее история меня не очень заинтересовала, и я попытался уйти, предложив договорить потом. Но бабуля была настырная, и я не захотел ее обижать, так как посчитал, что это не обычный сон и тут есть свои правила: раз задал бабке вопрос, будь любезен выслушать ответ (неправильный анализ ситуации. —М. Р.).
Мы пошли с ней в мою квартиру на кухню. И тут вдруг зазвонил телефон. Я испугался, что телефон звонит у меня в квартире и разбудит меня, почему сразу начал смотреть на руки для удержания. Но ощущения были довольно стабильные, и я прекратил этим заниматься. Потом мы с этой дамой хотели что-то приготовить на кухне. Она сказала, что я могу разогреть сковороду без газа. А я вместо этого решил проверить технику, в которой надо дуть в сложенные ладошки, и вернулся назад в тело (нет попытки повторного выхода. —М. Р.).
Максим Емельяненко
Ангарск, Россия
Обычно ложусь в 4:00 утра, но тут лег пораньше, чтобы утром успеть посмотреть футбол. Где-то среди ночи проснулся и постепенно вылез из тела. Оказался в комнате, а где-то на улице слышалась музыка. В это время я практиковал Равенны, и было задание найти источник звука в осознанном сновидении. Я полетел узнать, откуда исходит услышанная мной музыка (нет углубления. —М. Р.). Пролетев два квартала, нашел дом, из которого доносились звуки. Это было четырехэтажное строение без окон. Но в районе четвертого этажа я нашел зарешеченный вход и влез в дом.