Оказавшись наедине с самим собой и собственными силами, я начал буквально штурмовать это непознанное состояние. Приблизительно с 16 до 20 лет с небольшими перерывами я просто жил только этим и ничем больше. Я уже был один, и никто не мог мне помешать. Конечно, я стал несколько асоциален, но буквально каждый день проводил такое огромное количество опытов и экспериментов, что их итог стоил каких угодно жертв с моей стороны. Мало того, это просто было интереснее всего на свете. Достаточно сказать, что меня не могли отвлечь ни голод, ни сибирский мороз, ни отключения телевизора и электричества за неуплату. Не секрет, что многое, чего не было в реальности, я просто получал «там».
Такой практический натиск принес множество полезных результатов. Во-первых, я постепенно уловил, как в это странное состояние попадать намеренно, а не спонтанно. Во-вторых, дошел до понимания, что никакие инопланетяне меня не похищали. В-третьих, начал понимать свойства того пространства, куда попадал. Сначала я был уверен, что моя душа разделяется с телом. Потом думал, что иногда я попадал в какой-то параллельный мир. А в итоге пришел к еще более прагматичному выводу: все это особое состояние мозга, и ответы нужно искать в нем, а не в мистике.
Наряду с этим была заложена база: понимание техники удержания данного состояния, необходимости его углубления, взаимодействия с пространством, перемещения и нахождения объектов в нем и многого другого. К тому же я смог классифицировать все технические нюансы.
Отдельно нужно отметить прикладную сторону. Именно этот момент в первую очередь повлиял на то, что я выбросил прочие книги. Например, в них описывалось, что в этом состоянии можно слетать к какому-нибудь человеку и ущипнуть его, а потом в реальности у него будет синяк. Одному Богу известно, сколько отчаянных попыток я сделал, чтобы это проверить, надеясь на обретение суперсилы… Да, там ты можешь найти знакомого и ущипнуть его, но он потом не вспомнит этого в реальности, да и на какие-то синяки даже намеков не бывает.
Впоследствии я выработал несколько основных преимуществ в своих техниках. Одна из них заключается в том, что я на практике «выточил» большой список прикладного использования данного явления, который может применить каждый человек, с первого раза попав в фазу, вне зависимости от его мировоззрения. В том числе это касается возможности самолечения, чему посвящена данная книга. По сути, эта важная составляющая любой практики почти отсутствовала у других авторов либо сплошь состояла из неких романтических мечтаний, которые ничего общего не имеют с действительностью.
Конечным итогом исследований стала моя первая, тогда же созданная книга «Вне тела», которая вскоре была множество раз издана в России и других странах, несмотря на все ее недостатки как первой книги. Мало кто догадывался, что ее написал человек двадцати лет от роду, а потому спрос с автора был очень жесткий. Ситуацию усугубили отвратительные правки редакторов (даже в лучших издательствах), которые не замечали простых ошибок. А ведь читатель уверен, что ответственность за наличие или отсутствие ошибок в книге ложится исключительно на автора. Хотя и редакторов понять можно: по языку у меня всегда была стабильная двойка, отчего всех ошибок и не уловить.