Дело в том, что меня перемещали ногами к окну, но я видел, что оно закрыто. Мне стало интересно, каким образом меня вытащат наружу. Всё было совершенно реально, и мне не хотелось испытывать болезненные ощущения, когда мной будут выбивать окно. Как-то этого не очень хотелось. Но я знал, что такого не будет. Ведь они, должно быть, находятся на таком уровне развития, на котором можно сделать так, чтобы мне не пришлось испытывать неприятных ощущений и окна при этом остались целы. Когда стал подлетать к окну, закрыл глаза, чтобы лучше ощутить новое ощущение, и чтобы их не повредить (почему-то казалось, что они могут пострадать). Однако я почти ничего не почувствовал. Только некая практически неощутимая плоскость прошла сквозь тела с ног до головы.
Открыл глаза. Я находился на уровне третьего этажа напротив моего окна. На небе не было ни одного облачка, поэтому оно было усеяно яркими звездами. Положение, из которого мне пришлось их наблюдать, давало им некую особую прелесть — то ли просто на них смотреть стоя на земле, то ли зависнув высоко в воздухе — это разные вещи. В это время полностью поборол страх, ведь другого выбора не было. Решил провести это испытание с пользой. Я был даже рад, что меня не послушали и силой вытащили из кровати, иначе я бы никогда на это не решился самостоятельно.
Страх настолько исчез, что я полностью расслабился и даже посетовал на холод, ведь на улице осень и явно отрицательная температура, а я в чём мать родила. Только настроился на продуктивный лад и приготовился к встречи с другим разумом, как неожиданно для себя вскакиваю с кровати уже в комнате. Первая мысль, которая всегда возникает, когда вскакиваешь в кровати после кошмара: «Слава Богу, что это был сон». Такая мысль в первую секунду возникла и у меня, она возникла скорей по привычке, ведь в другую секунду я был уже другого мнения.
У меня не было сомнений в том, что это был не сон, потому что таких реальных снов не бывает — это было ясно. Также у меня не было сомнений, что меня только что похищали инопланетяне. А своё внезапное пробуждение в кровати объяснял стёртостью отрезка моей памяти, в котором были записаны дальнейшие события, которые происходили после того как вылетел на улицу.
Это всё, конечно, меня сильно взволновало. Подумать только, меня забирали ОНИ! Я только что был на летающей тарелке! Не беда, что не помню подробностей, ведь главное факт. Казалось, со мной произошло событие вселенского масштаба, и следующий день моей жизни будет днём новой жизни. Меня почему-то не интересовал вопрос: а почему именно я? Вероятно, мне казалось, что для моей особенности достаточно моей личной заинтересованности в этом вопросе. Наивности моей не было предела.
Однако то, что я только что побывал на космическом корабле и теперь возвращён, не лишило меня страха. Только к утру каким-то чудом уснул, а до этого даже боялся глаза закрыть. До сих пор удивляюсь своей 'храбрости' .
Но не стоит меня судить строго. В те времена я по-настоящему болел уфофобией (могу ошибаться в названии, ведь о подобных фобиях не слышал, но думаю оно правильное). Начиная с пяти-шести лет она мне часто мешала жить. Только после того, как начал заниматься аингом она прошла почти полностью. А до этого многие годы с большим трудом засыпал, если находился один в комнате или, еще хуже, в квартире — боялся прихода пришельцев. Даже днём у меня мог возникнуть страх в пустой квартире. Это настоящая болезнь и, наверняка, не один я ей был подвержен, но почему-то об этом нигде никогда не упоминалось. Хотя, может быть, это была лишь одна из форм типичного детского страха, который не только не прошел к подростковому возрасту, но и усилился под влиянием новых интересов и развитой фантазии.