EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Вы ведь знаете, что это не тот случай, когда можно зайти в транспортное агентство или бюро путешествий и купить билет на астральный полет. Некоторые путешествия стоят массу денег, но в астральном мире все бесплатно. И вы можете отправиться туда – тоже бесплатно, – если вы набрались терпения и не слишком устали.
Так что начинайте. Это действительно прекрасные, удивительные ощущения.

ГЛАВА 3

Джон Томас был молодым здоровым жителем маленького уэлльского городка. Преданный горластый участник движения «Уэлльс для валлийцев», он был признанным лидером группы, которая выкрикивала различные оскорбления, когда в княжестве должен был появиться Принц Уэлльский. Он становился и в самом деле шумным и резким, когда переводил странные богохульства бардов на английский язык и обрушивал их на головы или уши безобидных английских туристов, знакомящихся с очагами валлийской культуры.
В кабачке «Лук и Нарцисс»[2]он метал острые стрелы «в сердце английского тирана», когда на мгновение отрывался от бесконечного поглощения пива, и рассказывал всякие небылицы о зверствах англичан в ожидании пособия по безработице, которое ему постоянно обеспечивала бережливая Англия.
По ночам он крался куда-нибудь с банкой краски и кисточкой и, удостоверившись, что его никто не видит, писал на любой удобной стене остроумные замечания, всегда, конечно, направленные против англичан. Но однажды он появился в «Луке и Нарциссе» мрачный, хмурый и унылый.
– Что тебя беспокоит, Джон Томас? – спросил его приятель. – Похоже, ты совсем потерял присутствие духа! Джон Томас вздохнул и дернул себя за ухо.
– Горе мне! – воскликнул он, закатывая глаза к небесам, но крепко держа свою кружку. – Горе мне! Срок моего пособия истек, я больше ни гроша не получу от этих грязных англичан и буду вынужден работать на земле моих отцов!
Он повернулся и проворно схватил полную кружку у растерявшегося человека. Опорожнив сначала ее, а потом и свою собственную, он быстро вышел прочь.
На следующий день он, скрепя сердце, устроился на работу водителем туристического автобуса и стал известен как Томас Бас. Печальный, возил он английских туристов на их экскурсии, с приятной улыбкой отвечал на вопросы, но в сердце своем таил черную ненависть. Проходили дни, Томас Бас постепенно старился. Он становился все более угрюмым. Больше не звучали его песни, не поднимался бокал с пивом, даже если его угощали. Он превратился в вялого, сонного и апатичного лентяя. Больше не появлялись на стенах оставленные им надписи, и он перестал даже возмущаться и протестовать, когда туристы-англичане, уличив его в обсчитывают, начинали петь:
Таффи был валлийцем,
Таффи был воришкой,
Таффи залез в наш дом
И стянул кусок мяса.[3]

– Наверное, это погода действует на меня, – признался он как-то близкому другу, – я чувствую, что моя тень стала более материальной, чем я сам. Видимо, нужно сходить показаться старому доку Уильямсу.
Он вышел неверной походкой и на трясущихся ногах потащился к врачу, который жил в двух шагах.
Доктор Уильяме быстро отделался от остальных пациентов и позвал Томаса, приговаривая:
– Ну, что там у тебя случилось, мой дорогой?
– О доктор, – воскликнул Томас Бас, – я больше не могу ни петь, ни выпить кружку пива.
Он украдкой огляделся по сторонам и добавил шепотом:
– И это еще не все, чего я не могу.
Его голос становился все тише и тише, и наконец доктор Уильяме сказал:
Страница1...2526272829...83