Ответ: Ответ на этот вопрос требует серьезного обсуждения, и на него нельзя ответить в двух словах. Могу сказать, что в любой стране с мощными духовными традициями, подобной вашей, тяжелая групповая карма. Посмотрите, через что прошли ваши двенадцать колен! Что же касается самой вашей страны, посмотрите, сколько времени потребовалось, чтобы ее вернуть. С метафизической же точки зрения, посмотрите, сколь мощны ваши потенциалы для прощения и очищения, — они копились буквально с самого начала вашей письменной истории. Мне трудно представить, что какая-либо другая группа людей на Земле или страна имели бы такой тяжелый груз духовной кармы. Крайон сказал мне, что так и должно быть, что именно «чистой кармической» группе подобает больше всего измениться.
Вопрос:Крайон много говорит о любви и о ее важности, но здесь, в Израиле, наша безумная повседневная жизнь наполнена ненавистью и гневом. И иногда, когда говорят о любви, это звучит просто цинично. Что бы вы нам посоветовали? Возможно, мы нуждаемся в особой помощи духов?
Ответ: Я не живу в Израиле и даже не представляю, на что это похоже. Однако могу сказать, что, если бы вы смогли взглянуть со стороны и увидеть общую картину моими глазами, вы бы увидели, что в сознании людей, населяющих вашу территорию, в последние 20 лет произошли огромные сдвиги. Если раньше ваши лидеры с обеих сторон «решали»: 1) кто прав, а кто виноват и кто заслуживает того, чтобы жить на этой земле; 2) силой взять то, что принадлежит им; 3) вести Священную войну, которая привела бы к уничтожению Израиля; и 4) как бы «рассчитаться» друг с другом.
Теперь, несмотря на то что ваша ненависть, казалось бы, никуда не делась, посмотрите, что произошло. У вас произошел некий сдвиг в сознании. И теперь вы «решаете»: 1) как можно установить подлинный мир; 2) какими из ценностей, которыми так дорожат евреи, можно поступиться, чтобы достичь устойчивого равновесия сил в Израиле; 3) когда на Ближнем Востоке встретятся два лидера, представляющие обе стороны, способные решить эту головоломку; и 4) что могут сделать евреи, чтобы их внуки жили более спокойной и стабильной жизнью. Я знаю, что многое из этого правда, поскольку общался с некоторыми израильтянами в самых горячих точках вашей страны, таких, как, например, город Хеврон. На мой взгляд, вы очень изменились.
Вы можете этого и не замечать, но разница между тем, что было тогда, и тем, что есть сейчас, очевидна. И вы все еще думаете, что никакого прогресса нет и в помине? Ваши «взаимные ненависть и гнев» сейчас совершенно не те, какими были раньше. Некоторые из вас, находясь по разные стороны баррикад, начинают понимать: то, что вы делаете сейчас, может положить начало будущему, в котором вашим внукам, как с той, так и с другой стороны, об этой «ненависти и агрессии» будет известно только из книг. Вот какие потенциалы вы в себе несете.
Опять-таки, я прекрасно понимаю, что упрощаю многие вещи и иногда даже выгляжу наивным. Но вы варитесь в самой гуще этого и буквально слышите, как свирепый гнев «старой энергии» бушует прямо за порогом вашего дома. Я не думаю, что найдется много людей с Запада, которые на самом деле понимали бы, как это тяжело. Я очень уважаю вашу стойкость.
Вы, наверное, очень, очень устали от всего этого. Я лишь хочу вам сказать, что, когда вы посмотрите со стороны, вы увидите что многое на самом деле изменилось.