Я никогда не видел, чтобы орбы появлялись на фотографиях, сделанных при естественном свете или с временной выдержкой. Похоже, они возникали только при фотографировании с электронной вспышкой. Это говорило мне о том, что свет от вспышки как-то связан с излучением орбов или каким-то образом улавливает их за доли времени, которые не может обеспечить аппарат без вспышки. Каждая камера была установлена (но умолчанию) на 1/60 секунды: это типичная длительность вспышки в большинстве камер. По всем данным, орбы появляются при фотографировании и цифровыми, и пленочными аппаратами.
Если бы мы действовали верно с научной точки зрения, то этот «лабораторный эксперимент» потребовал бы от нас выполнения снимков со вспышкой, без вспышки и с различной длительностью экспозиции и скоростью затвора. У нас не было ни таких возможностей, ни времени. По то, что у нас получилось, я считаю значительным и предлагаю всем глубже исследовать этот вопрос.
Луис и я присели на верхнюю ступеньку в пещеру, а наша группа расположилась в 20 футах от нас. Мы находились чуть выше них. Мы начали медитировать, и снимки должны были производиться с интервалами в несколько минут. Мы оставались на ступенях в течение 10 минут, а фотоаппараты снимали нас со вспышкой. Фотографы делали это не одновременно. Иными словами, они снимали нас вразнобой. Вдобавок, все мы старались не делать резких движений, чтобы не всколыхнуть пыль.
Результаты оказались забавными и породили больше вопросов, чем ответов. Далее я опишу то, что мы увидели на уже отпечатанных фотографиях. Во-первых, ни одна иIфотокамер не зафиксировала орбов в течение первых минут. Это было любопытно, потому что, будь орбы пылью, наш подъем по ступеням поднял бы целое облако. Через несколько минут начали появляться орбы. По прошествии семи минут эксперимента их уже было множество, и они не исчезали. В действительности мы, как медитировавшие (и чудаки), считаем, что орбы представляют собой энергию, которую мыпритягиваемк себе, и их число увеличивается по мере того, как мы создаем все больше духовной энергии. Скептики скажут, что мы отлично сфотографировали пыль в чрезвычайно пыльном месте. Полна факта не согласуются с л им утверждением. Первое, к появлению пыли должно было привести наше передвижение, а не состояние покоя. Тогда мы получили противоречащие логике результаты, если орбы вызыванием пылью. Второе, почему же в таком случае «пыль» не была зафиксирована на лучшей фотокамере, с более мошной вспышкой?
Есть и еще одно объяснение, которое стоит принять во внимание: чем бы ни были эти шарики, они чувствительны к теплу, и когда мы нагрели воздух в пещере почти до 37° своих тел, они перешли оттуда, где они были, ближе к нам, в более нагретую область. Что бы это значило?
На снимках, выполненных двумя маленькими цифровыми камерами, оказалось множество орбов. Обшей у фотографий от двух этих аппаратов была одинаковая тенденция: вначале было мало орбов, затем их число увеличилось. Но никогда они не были похожи друг на друга. Это также представляет интерес, потому что говорит следующее: что бы мы ни фотографировали, даже будучи рядом друг с другом, оно уникально в каждый момент времени. Приблизительное сравнение показало, что орбы находились не на одном и том же месте, по отношению ко всем фотоаппаратам.