Крайон (с моего разрешения) часто помещает меня в различные ситуации, которые проверяют мою реакцию на них. Мне не больше вашего нравятся ситуации, когда мы понимаем, что прошли через нечто неприятное, что в итоге сделало нас сильнее. В христианском писании (Книга Притчей Соломоновых, 27:17) сказано: «Железо жежлезо острит», и именно это я имею в виду. Я давно понял, что не смогу ездить по миру, выполняя свою работу, и не столкнуться с некоторыми драматичными сторонами жизни, как и любой другой. У меня нет иммунитета ни к одной неприятной жизненной ситуации, и я использую для работы с ними ту информацию, которую передаю людям на ченнелингах. Но обычно я не пишу о них, и не рассказываю, как я с ними справлялся.
В конце 2004 года, завершая поездку по Австрии, я знал, что у меня неприятности. Я летел домой в самолете и почувствовал, что у меня болит грудь. Я не мог нормально дышать без боли, я не был голоден и находился в физическом утомлении. Я поделился только с теми, кто должен был об этом знать и понимал симптомы. Мне нужно было как можно скорее пойти к кардиологу.
Ничто так не пробуждает нас, как осознание своей смертности. Хотя мое мышление и отношение к миру соответствуют молодости, мое тело все равно вынуждено проходить через общие для веек нас стадии. На одной из этих стадий ты по-настоящему понимаешь и осознаешь, что ты не вечен. Это звучит забавно, но если бы спросили меня, когда мне было 30, я бы обнаружил совершенно иное отношение к своей долговечности. Тогда это было для меня как очень отдаленное будущее, если я вообще задумывался над этим. Какие были времена!
Сердечные заболевания убивают больше американцев, чем что-либо другое; ежегодно 28 процентов смертей в США связаны с сердцем. Они обходят даже раковые заболевания и автокатастрофы. Это причина смерти номер один в США, и она «специфична» для США. В Европе, Латинской Америке или на Ближнем Востоке эта проблема не достигает таких масштабов, как в США. Это американская проблема, носящая почти эпидемический характер. Не говорите об этом нашим противникам. Узнай они это, терроризм исчезнет. Врагам нужно будет лишь рекламировать фаст-фуд и ждать, пока жители Северной Америки пе начнут умирать от ожирения в раннем возрасте.
Мы все знаем причины этого, но не можем легко изменить положение. Наша пища плохая… по-настоящему плохая. Практически все, что в красивой упаковке мы видим в супермаркетах, вредит нашему телу, даже консервы. Это не новость для тех многих из вас, кто изучает этот вопрос. Дело в том, что практически нет свежих продуктов, а упор делается на вкусовые качества и увеличение срока хранения, а не на пищевую ценность. В результате пища медленно засоряет наши сосуды, и ״ штучки» американских технологий и потребления медленно убивают нас.
Исследования ясно указывают на это, и в Европе даже грузные итальянцы, всю свою жизнь питающиеся макаронными изделиями, умирают с чистыми, не засоренными сосудами. Американцы же начинают забивать свои сосуды уже на четвертом десятке лет, как показывают исследования. Я помню, как одним угром в Мюнхене мы зашли в ресторан, и принимавшая нашу группу в Германии Ханна увидела, как я глотаю свои пилюли (около 20 штук). Все эти биодобавки, антиоксиданты, вещества для повышения уровня гомоцистина, витамины и минералы и т. д. Она рассмеялась и сказала: «Как же это по-американски!» Я чуть не растерял таблетки, так сильно хохотал. Она была совершенно права!