EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Я храню самые прекрасные воспоминания о времени, которое я провела во Франции. Там, в лоне (церкви?) St. Maries de la Мег приняли нас с моей дочерью Сарой. Там мы были в безопасности. А когда я направилась на север, туда, где сейчас находится Англия, чтобы укрыть Сару у друидов, я все время вспоминала Францию. Когда Сара выросла и стала женщиной, я выдала ее замуж и смогла вернуться во Францию. Я возвращалась туда много раз, рассказывала своим ученикам о тайнах, как я их поймаю, и следы моих путешествий сохраняются во Франции по сей день.
Когда в последние дни своей жизни я вернулась Англию, Франция оставалась глубоко в моем сердце. Знание о женских тайнах, если будет использовано должным образом, как я надеюсь, оно и будет использовано, станет живительным бальзамом для вашей Земли.
Возвышение женского в это время не означает умаления мужчины. Положение женщин следует поднять до равенства с мужчинами, и тогда в глубине человеческого сознания солнце и луна уравновесятся и появится великий вселенский гермафродит. С этой тайны слияния начнется духовное возрождение. Я молюсь о том. чтобы вы возрастали через внутреннее духовное возрождение. Этого я желаю для всей семьи человечества. И пускай исчезнут ложь, скорби и слезы прошлого. Да будет так.

7. ОРДЕН МАГДАЛИНЫ

В своей книге «Рукопись Магдалины» вы упомянули, что входили в состав ордена Магдалины и что этот орден был тайным. Почему он был тайным! Существует ли он сегодня?

Мое имя — Мария из Магдалы — содержит географическое название области, из которой я родом. Магдала — географическая область. Так меня и звали. В нашем языке было принято давать такие имена. Например, Иисус Назареянин. По мере того как продолжалось дело Иешуа, вокруг меня образовался кружок женщин. Это были влиятельные женщины. Это были, в буквальном смысле, ученицы Иешуа, не принадлежавшие, однако, ко внутреннему кругу. Они признавали мою духовную власть и то, что я была носителем сокровенного учения Иешуа.
Он тогда не называл и никак. Мы были тайным сообществом. Когда, чтобы спасти жизнь свою и моего ребенка, я уехала во Францию, они остались. Ктомувремени они уже называли себя орденом из Магдалы и существовали еще некоторое время, тайно передавая другим женщинам учение, которое я передала им.
При моей жизни не было монашеских орденов в их нынешнем виде. Наш орден представлял собой просто группу влиятельных женщин, следовавших Иешуа и за мною. Нас, включая меня, было тринадцать. Меня считали главной в этой группе, носившей неформальное название орден из Магдалы.Присутствовали ли они на Тайной вечере?Нет, они не присутствовали на Тайной вечере, тайны передавала им я. Время от времени мы с Йешуа встречались с ними, однако собирались эти женщины, главным образом, вокруг меня. Эти женины имели финансовые средства и общественное влияние. При необходимости мы собирались тайно. Мы оставались (в сокрытии?) просто потому, в то время делалось так. Я бы сказала, что так происходит и сегодня. Мужчины занимают позиции в высшей власти, а женщины находятся за сценой. В известном смысле так делаются дела и по сей день. Поэтому сохранение ордена в тайне — а этот орден представлял собой неформальное собрание женщин — было культурной условностью.
Всякое значительное начинание, чтобы развиваться, нуждается в поддержке. Это-то и было целью нашего женского сообщества — оказывать поддержку ученикам Иешуа и культивировать его учение, чем должна была заниматься я.
Страница1...3132333435...117