Когда Изида, в ее сострадании или понимании, решает, что здесь, в царстве материи, необходимо ее присутствие, она может воплотить в человека свою эманацию, свой световой фрагмент. При этом она никогда не воплощается вся, полностью. Например, когда Изида воплотилась в Марию, мать Иешуа, это было чрезвычайно мощное присутствие. Однако, тем не менее, это была всего лишь эманация Изиды. Поэтому Мария, Мать, была одновременно и Изидой, и самой собой.
Изида никогда не опустится из царства света до царства материи и до человеческой формы. Для этого она слишком мудра. Поэтому отдельная личность в которой может находиться фрагмент эманации Изиды. скорее всего, будет обладать глубоким чувством и связью с самой Изидой. Однако такому человеку я бы сказала, как важно понимать, что это не сама Изида, а только ее эманация.
Обладание эманацией может стать подлинным сокровищем, но в то же время создает много запутанных ситуаций: если кто-то решит, что он — воплощение Изиды, то такой человек находится в заблуждении. В человеке может находиться лишь небольшая часть, аспект Изиды. Таким образом, перед таким человеком оказывается задача: прожить свою жизнь человеком. Как ни парадоксально, эманация Изиды может проявиться и в мужском теле (и в таком случае ситуация становится еще интереснее).
Таким образом, может сложиться запутанная ситуация как для человека, обладающего аспектом этого божества, так и для тех, кто его окружает. И вот почему. В какой-то момент эманация становится «проводником» божественной энергии, и тогда человек начинает излучать свет и духовную силу, которые невозможно спутать ни с чем другим. Пребывая в резонансе с этой эманацией, люди, которые находятся вокруг такого человека, испытывают на себе воздействие этой энергетики, ощущая глубокое душевное волнение.
Вместе с тем уже в следующий момент действие эманации прекращается, и верх берет человеческая сущность. Там, где раньше был яркий свет, теперь тускло; на месте сострадания может возникнуть враждебность; на месте безупречности — манипуляция и так далее. Поэтому те, кто окружает человека, несущего в себе эманацию, могут оказаться сбитыми с толку. Ощущение смятения возникает из-за их же убежденности, что этот человек — воплощение бога или богини и просто не может сказать или повести себя неправильно. На самом же деле этот человек несет в себе смешанную энергетику.
Обладающий эманацией может быть сбит с толку в том случае, если он или она не понимает или не видит границ между чистой эманацией и искаженным человеческим естеством — иными словами, грубыми сторонами человеческой натуры.
Если люди, окружающие, не в состоянии признать или понять двойственность энергетики такого человека, они сами отдают ему свою власть, веря в то, что все, что он говорит, — говорит Бог. Это опасное заблуждение.
Поэтому я считаю жизненно необходимым, чтобы те, кто обладает эманациями божественных признаков, признавали бы, что у них существует ограниченная территория, чтобы они знали, когда выходят из эманации, и чтобы они обладали безупречной духовной порядочностью, ставя окружающих в известность о том, что они вышли из эманации. Однако, к сожалению, так бывает далеко не всегда, поэтому люди из окружения такого человека обязаны принимать это во внимание и не рассматривать все сказанное им как слова «самого божества». Им следует различать и определять, когда говэриг эманация, а когда — человек.