EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Давай не будем тратить время на пустые разговоры. Попробуй. Только воспринимай танец не как коммуникацию для общения с противоположным полом, а как общение с духами. Станцуй для своего духа. Это должен быть особенный танец. Необычный. Он должен быть искренним.
Мальцев решительно кивает и снова пускается в пляс. Но уже через несколько минут он чувствует, что цензура внутреннего диалога сводит его к привычным телодвижениям, так похожим на стандартный дискотечный набор телодвижений. Адучи понимающе кивает ему.
— Знаешь, почему на дискотеках люди танцуют одинаково?
В ответ на удивленный взгляд Аргуса он поясняет:
— Включается внутренний Соглядатай. Он не может позволить человеку выглядеть в толпе чужаком, особенным. Современные танцы — это элемент безопасности, в них нет силы, — он задумывается на несколько секунд, словно подбирая наиболее уместную аналогию, — Танец это не просто верчение задом, хотя это тоже полезно, активизируется тазовая область. Танец — это нечто глубоко интимное, это способ выработки энергии. Привычный образ жизни создает предпосылки для застоя энергии в теле. Для того чтобы вернуть нам необходимый уровень энергии, необходимо что-то, что позволяло бы нам перемешивать энергию внутри нашего энергетического кокона.
Мальцев, улыбаясь, кивает:
— Понял. Современные практики называют подобную систему «Хаосферинг».
Тайшин смеется:
— Да ты хоть как ее назови. Хоть «шаманским ча-ча-ча». Хочешь, чтобы твой танец назывался «Хаосферинг», пусть будет так. Главное, это научиться отпускать себя. Снять контроль над своими движениями. «Забыть» на время схемы, управляющие нашими двигательными функциями. Отпусти себя! Позволь себе двигаться так, как хочет твое тело, а не твой ум. Найди свой естественный ритм.
Мальцев достает из кармана светонепроницаемую повязку и надевает на глаза. Голос Адучи звучит из внешнего пространства за границами внутренней темноты:
— Неестественный ритм, навязанный нам с детства, разрушает нас, отнимая у нас энергию. Если ты сможешь уловить свой естественный ритм, ты почувствуешь, что значит быть самим собой. Истинным самим собой, а не тем, каким мы привыкли видеть себя изо дня в день…
Человек с завязанными глазами начал движение…

Тайга. Адучи стоит под раскидистыми ветвями старого кедра и бережно гладит ладонью его шершавую кору. Аргус стоит тут же, перебирая рукой иглы на ветках.
— Деревья… Что ты знаешь о них? — тайшин кивает головой на кедр. Мальцев задумывается, понимая, что знания из школьного курса были бы слишком банальным ответом на этот вопрос. Он смотрит вверх, ловя глазами лучи солнца, пробивающиеся сквозь игольчатый заслон густых ветвей.
— Они живые…
Тайшин смеется.
— Отлично! Это основное что необходимо знать о них. Зная, что они живые, ты получаешь уникальную возможность вступить с ними в общение и все остальное узнать уже из первоисточника.
Он ласково гладит ствол, как будто о чем-то секретничая со стариком кедром.