EzoBox.ruБиблиотека эзотерики


Мимо пробежала собака, настороженно оглядываясь на одинокого прохожего. Мальцев вышел из тягучего состояния воспоминаний, втягивая глубоко в себя морозный воздух и оглядываясь. Ноги опять принесли его на Речной вокзал. Словно что-то тянуло его подобно магниту именно в это безлюдное место. Вокруг было тихо и темно. Мальцев вдруг понял, что совершенно не испытывает страха. Наоборот, внутри ощущалось спокойствие. Он устал бояться и скрываться. Только сейчас он понял, что Ковров был совершенно прав тогда, когда давал ему советы относительно его московского бизнеса. Почему же Ковров сам скрывается сейчас? Кто угрожает ему? Харты? Может быть, именно поэтому он и покинул так спешно Москву, тогда, в 2003 году? И, может быть, именно поэтому он вернулся на Алтай, где они не смогли бы его найти? Это все объясняло. Но тогда Мальцеву следовало утроить усилия, чтобы найти своего Наставника. Ведь если от Хартов ему удалось скрыться, то тогда он поможет сделать то же самое и ему. Вот только найти в Алтайских горах Кочойда, Лесного Духа… Это можно было сделать теперь только одним единственным способом — попробовать найти его через Сновидения. Адучи сам обучал его практикам «Мерцающей Охоты». Но войти в Сновидение и тем более искать там следы тайшина, было совершенно немыслимо без помощи Корчуна, специальной травы, позволяющей упростить процесс осознания Снов. Но последние остатки Корчуна Аргус потратил полгода назад в чудовищной схватке с «инками». Других вариантов поиска Адучи он просто не видел. А это значило…
Аргус привычно кивнул замерзшей реке, словно благодаря ее за предоставленное на берегу место для раздумий, и, развернувшись, стремительно пошел к остановке маршрутного транспорта.

Глава 2. «Хаосферинг»
Танцы Аши во сне

«Дракон приземлился на поле — поздно считать что ты спишь.
Хотя, сон был свойственен этому веку…»
Б.Г («Аквариум»)
Окна квартиры, которую снимал Мальцев, выходили на Ленинский проспект. Аргус стоял у окна, скрестив руки на груди и задумчиво разглядывая сквозь узоры изморози фрагмент центральной улицы города. В голове, как замкнутая в знак бесконечности «лента Мебиуса», крутилась одна и та же мысль:
«Что теперь делать?».
Не давал покоя еще даже не обретенный, но уже утраченный мир Тай-Шин. Беспокоила дальнейшая участь, связанная с охотой на него Хартов, могущественных покровителей московских «инков». Точила душу память о несчастной любви и потерянных им женщинах.
Мальцев сжал руки в кулаки и беззвучно потряс ими перед собой, словно грозя кому-то невидимому там, на холодных темных улицах зимнего Барнаула. Все! Хватит! Это закончиться сегодня. И он не собирается сдаваться без боя. Настало время расставить все точки. Найти Коврова или уйти красиво, громко хлопнув дверью напоследок…
Аргус снял с себя всю одежду и направился в душ. Простояв полчаса под горячими струями душа, он насухо растер свое тело полотенцем и вернулся в комнату. Упав на диван, он лег на спину и, улыбнувшись, осмотрел напоследок комнату, словно прощаясь с этим миром. На самом деле это было недалеко от истины. Аргус просто не знал, вернется он из этого путешествия или нет. То, что он решил предпринять, было больше похоже на жест отчаяния. Но и другого пути у него не было. Харты наверняка везде ищут его, причем не только привычными оперативными методами. У них имелся весьма приличный арсенал средств. Наверняка они ждут, когда он раскроется, снимет все ментальные защиты. И вот тогда они с точностью до метра вычислят его местонахождения, и явятся к нему, если не в физических телах, то опять в образе какой-нибудь энергетической твари. А он вынужден будет раскрыться, потому что Аргус хотел сегодня войти в пространство Сновидения как можно глубже. Он расслабился, снимая один за другим с тела все блокирующие напряжения и зажимы. Одеялом он накрываться не стал, поэтому его обнаженное тело покрылось гусиной кожей от легкого сквозняка из приоткрытой форточки. Ничего, холод гораздо предпочтительнее для искусства Сновидения, нежели жара. Он закрыл глаза и сфокусировался на дыхании. Глубокое и ровное, оно должно было окончательно расслабить тело. Темное пространство перед внутренним взором замигало разноцветными огнями. Аргус сконцентрировался на одном пятне оранжевого цвета, сияющим прямо по центру, и уже через несколько секунд почувствовал, что проваливается в него. Именно в этот момент необходимо было удержать свое восприятие бодрствующим, позволив сознанию втянуться в оранжевую глубину.