Чтобы совершить 25000-мильное путешествие, Ковенсу потребовалось 47 часов 48 минут и 7 секунд. Он дважды пересек экватор, приземлился в девяти странах и коснулся двух точек, точно противоположных (отстоящих на 180 градусов) на земном шаре: Лима и Бангкок.
По пути ему пришлось столкнуться с отсутствием билетов и сделать 600-мильный крюк в связи с войной во Вьетнаме.
«Теперь они упростили правила, – говорит Ковенс. – Человеку, который теперь удерживает рекорд, достаточно было пролететь 22800 миль. Когда я делал это в 1975 году, мне пришлось преодолеть 25606 миль». Сегодня вы можете сесть на сверхзвуковой «Конкорд» и обогнуть земной шар. Но не 20 мая 1975 года.
«Это был вопрос визуализации и планирования, – поясняет Ковенс. – Мне пришлось вычислять, каких точек лучше коснуться. Когда я понял, что это возможно теоретически, мне осталось запрограммировать попадание на нужные рейсы».
В то время он был служащим авиакомпании «Транс Уорлд Эйрлайнз», «так что я летел по брони. На рейс из Мадрида в Рим билетов не оказалось, так что мне пришлось запрограммировать, что я без помех попаду на рейс, и это удалось».
У Ковенса не возникало проблем ни с таможнями, ни с общением. Он использовал некоторые советы по программированию, полученные от доктора Джорджа ДеСо, преподавателя и научного консультанта метода Сильва.
Ковенс начал свое путешествие в Лиме, Перу, отправился в Боготу, Колумбию, потом в Каракас, Мадрид, Рим, Бангкок, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес и вернулся в Лиму. Возникла только одна проблема: пришлось пролететь лишние 600 миль в обход Вьетнама из-за опасения быть сбитыми, так что самолет опоздал на час.
"После этого перелета, – продолжает Ковенс, – я решил визуализировать попадание в книгу Гиннеса. Я думаю, это было важнейшим моментом. Я позвонил редактору книги Гиннеса в Лондон из Лос-Анджелеса, чтобы спросить его, следует ли мне продолжать, и он советовал мне продолжать. Перед звонком я вообразил этот телефонный разговор, и это оказалось почти повторением, слово в слово.
Когда я сел в самолет для последнего перелета в Лиму, – вспоминает Ковенс, – пилот пригласил меня в кабину. Он спросил, в каком направлении лучше приземлиться в Лиме, и я ответил, что в любом, лишь бы это было быстрее.
Так благодаря визуализации мое имя было воспроизведено в 6,5 миллионах экземпляров".
Что за особые советы по программированию дал доктор ДеСо Ковенсу?
"Он сказал мне, что пока я программируюсь на альфа-уровне, я должен действовать и чувствовать себя так, словно я уже попал в книгу рекордов. Воображать свое имя вписанным в книгу и чувствовать то, что я бы чувствовал при этом наяву.
Он делал акцент на желании, вере и ожидании: желание должно быть сильным, потому что когда летишь так долго почти без сна, без этого не обойтись".
«Он попал в несколько трудных ситуаций, но благодаря визуализации преодолел их, – говорит доктор ДеСо. – Ему пришлось тяжело. Это был бег с препятствиями, и препятствиями был весь мир, хоть Ковенс и летел по воздуху».
Записная книжка
Это может оказаться самой важной страницей в этой главе. Все великие коммерсанты знают, как важно аккуратно вести записи. Вы победитель, и вы демонстрируете это самому себе, записывая свой прогресс на этой странице.
Какой наиболее важной технике вы научились в главе 8?