EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Нам надо спешить, — сказала Ани. — Вы должны понять, кто мы и какую культуру создали. Мы с вами говорили о том, как важно для молодежи помнить череду поколений предков, живших до них. С историей своих предков обитатели внешнего кольца Шамбалы знакомятся очень рано, когда в них только еще просыпается индивидуальная духовность и понимание того, во имя чего они пришли в этот мир. — Ани подняла палец. — Все обитатели Шамбалы понимают, что развитие человечества основано на череде сменяющих друг друга поколений. Одно поколение создает определенный уклад жизни и ставит некие задачи, следующее решает их и расширяет картину мира. К сожалению, представители внешних культур только еще начинают относиться к этому с должной серьезностью. Гораздо чаще случается так, что родители стремятся к тому, чтобы дети были похожи на них и придерживались их взглядов. Это желание можно считать вполне естественным, ибо мы хотим, чтобы дети следовали по выбранному нами пути. Но увы, этот процесс часто приобретает антагонистический характер. Родители критически относятся к интересам детей, а дети отвергают старомодный образ жизни родителей. Чаще всего дело обстоит так. Дети наблюдают за жизнью своих родителей и думают: «Мне их образ жизни в основном нравится, но кое-что я сделал бы по-другому». У всех детей рано или поздно возникает убеждение, что в жизни их родителей чего-то не хватает. И складывается следующая ситуация: дети стараются убедить родителей, что их жизнь нуждается в изменениях, стремятся внести в жизнь человечества нечто новое, и процесс перемен, таким образом, начинается с того, что мы испытываем неудовлетворенность своей жизнью.
И тем не менее никакого антагонизма здесь быть не должно. Поняв сущность течения жизни, мы можем поступать вполне сознательно. Родители должны с готовностью воспринимать критику со стороны детей и поддерживать их устремления. Конечно, для этого родителям необходимо расширить свой кругозор и мышление, стремясь развиваться вместе со своими детьми, что достаточно нелегко.
Это я уже слышал. Ани попыталась чуть отойти от своей точки зрения, чтобы лучше объяснить мне суть процесса эволюции. Я задал ей еще несколько вопросов, и она рассказала мне в деталях о жизни во внешних кольцах Шамбалы. Она пояснила, что после того как дети знакомятся с историей и хроникой своей семьи, следующим этапом их эволюции становится расширение созидательной силы молитвенного поля точно так же, как это делал я. Затем они выбирают один из путей деятельности во благо своей культуры, становясь либо учителями во внешних кольцах, либо развивая молитвенные поля в храмах.
— Таким же со временем станет и образ жизни во многих внешних культурах, — продолжала она. — Некоторые посвятят себя обучению детей, другие изберут одну из множества отраслей человеческой культуры, чтобы способствовать приближению ее к духовному идеалу.
Я хотел было задать ей еще несколько вопросов о Том, чем занимаются обитатели храмов, но в этот момент дверь комнаты Таши распахнулась. Появился Таши, а следом за ним вышел его отец,
— Отец хотел видеть вас, — произнес Таши, взглянув на меня.
Мужчина за его спиной слегка поклонился, и Таши представил нас друг другу, а затем они оба сели за стол. Отец Таши был одет в традиционный наряд: на нем были штаны из козьей шкуры и накидка тибетских пастухов. Правда, его одежда была удивительно чистой, так и сверкая желтовато-коричневым цветом. Он был невысокого роста, кряжистый, но в его умных глазах светилось выражение почти юношеского задора.
— Вам известно, что Шамбала сейчас находится на пороге великого преображения? — спросил он.
Я перевел взгляд с него на Ани.
— Мне известно лишь то, что говорится о нем в легендах.
— Легенды гласят, — возразил мой новый собеседник, — что в определенный момент эволюции Шамбалы и внешних культур произойдет великое преображение. Но такое преображение возможно лишь тогда, когда сознание внешних культур достигнет определенного уровня. Как только это случится, Шамбала придет в движение.
— Придет в движение? — переспросил я. — Как вы это себе представляете?
Он только улыбнулся.
— Этого никто не знает.
Его слова вызвали у меня досаду и раздражение, а также странное головокружение. Несколько мгновений я никак не мог смотреть в одну точку.
— Он еще недостаточно окреп для этого, — сказала Ани.
Отец Таши обернулся ко мне.
Страница1...9394959697...132