EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Когда осталось меньше недели, а паспорта и денег все еще не было, состоялось собрание нашего клуба волшебников, и я попросила «довезти меня до угла». Там мне и посоветовали «ловить манну небесную» и поиграть в Будду с пешками. Пришла домой, достала штору, соорудила хламиду, вместо точки на лбу нарисовала улыбающееся солнышко, в центре комнаты постелила маленький круглый коврик, по периметру расставила пешки в черно-белом порядке, в пакет насыпала манку и подвесила к люстре. Потом проткнула пакет ножницами, а сама села в позу лотоса и стала петь:
– Ом Мане Падмэ Хум, Ом Мане Падмэ Хум…
Через некоторое время «Ом Мане Падмэ Хум» стало очень походить на «О Манна, Падай Мне»… Манки нападало столько, что я до самого отъезда не могла ее окончательно вытряхнуть из волос и одежды. Во мне разгорелся огонь, и я написала заговор:
Я какой-то странной стала,
Вся запела, заплясала,
Говорят, что сдвиг по фазе,
Значит, буду в Ниредьхазе.
Похожу денек, как Будда,
Среди пешек посижу,
Манна сыплется мне с неба,
В БуддаПешт ее возьму.
Залетел в окошко стриж,
Это шлет привет Париж,
Говорят весною там
Очень ждут красивых дам…

В общем, в день отъезда я получила и паспорт, и деньги. Визу надо было оформить за сутки в Москве. Мне необыкновенно повезло, вопрос с визой решился очень быстро. В Москве меня приютила гостеприимная семейная пара. Они показали мне город, всюду меня возили. Я исполнила мечту – сфотографировалась на фоне МГУ, теперь осталось только поступить туда.
Дальше – больше, в кассах не было никаких билетов, но за несколько часов до поезда сняли бронь, и именно в поезде Москва—Будапешт оказалось два свободных места в купе СВ, так что я ехала, как королева. Приехали в НиредьХазу, а мест в городских гостиницах на всех не хватило, и основная часть людей жила на курорте в общежитиях, что примерно в двух часах езды на автобусе. Нам разрешили погулять по городу около часа, а потом собирались отвезти на курорт. Я уже смирилась, что буду там жить, но решила сфотографироваться на фоне отеля «Европа», чтобы дома сказать, что жила в нем. Не успела я этого сделать, как ко мне подошла радостная руководительница и сказала, что оставила для меня место в «Европе». Надо было видеть лица остальных, когда я выгружалась из автобуса: «Ты что, живешь в «Европе»?! А почему?!» Я только улыбалась, сама ничего толком не понимая.
Такие подарки я получала постоянно: на лекциях я сидела на месте, с которого было хорошо видно и слышно; я съездила в Будапешт, когда всей группе надо было на одну ночь покинуть отель, а именно мой номер остался забронированным. Я оказывалась рядом с интересными людьми, нашла самые экзотические кафе и магазины.
Когда мы возвращались домой, нас предупредили, что на границе будем стоять семь-восемь часов, потому что мост сломан, и поток машин большой. Но в таком случае мы опаздывали на поезд из Львова. Стала якать, потом дарить подарки, пела на тарабарском языке – бесполезно. Стала переименовываться – фонарь, симпатичный отель, бляшка на груди у пограничника, колесо «Мерседеса», КПД – ноль и одна десятая. Решила: все, хватит, мне по фигу, ну опоздаем, посмотрим достопримечательности Львова. Вспомнила, как кто-то говорил, что анекдот долетает из одного конца страны в другой за один день. И меня осенило! Я же анекдот! Если я облетаю такое расстояние за день, то границу я вообще пересеку мгновенно. Тут мы и поехали. Я прочувствовала себя воздухом, звуком, который наталкивается на зубы, формируется языком, ударяет в перепонки, имеет смысл, вызывает смех. Тут засмеялись в конце автобуса, вокруг стали рассказывать анекдоты!
Страница1...8182838485...113